В лучах звезды

В закладки

Еще одна из работ на тему космоса, названия нет. Можете предложить в комментарии варианты названий.
История такова. В космической экспедиции на пути к Марсу происходит катастрофа, столкновение корабля с неизвестным объектом, после чего все погибают. Среди этих астронавтов выброшенных в открытый космос была женщина. Спустя тысячи лет и преодоления миллионов километров ее тело попадает в гравитационное поле Солнца, после чего она стремительно приближается к космическому светилу. И вот, оказавшись в непосредственной близости от ярких лучей, она вновь оживает. Но теперь она не чувствует боли, холода, страха, одно лишь спокойствие и легкость, свет и тепло. Она переродилась в некую сущность, и стала частью этой звезды в лучах которой будет жить до конца времен.

Войдите, чтобы видеть ещё 6 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Название "80394", вы его только что опубликовали. Дайте хоть какой-нибудь заголовок вашему посту, сил нет на эти цифры смотреть) Они автоматически появляются, если вы ничего не пишете в поле "заголовок".

"Она переродилась в некую сущность, и стала частью этой звезды в лучах которой будет жить до конца времен.".. Одна без общения с себе подобными. Бесконечно несчастное, самое несчастное существо во вселенной. До конца вселенной.