Цикл космических катастроф

2В закладки

Книга о том, как взрыв близкой Сверхновой 41 тысячу лет назад изменил Землю.

Авторы: Ричард Фэйрстоун, Аллен Уэст, Симон Уэрвик-Смит
Серия: Великие тайны
Издательство: Вече
Год выпуска: 2008
Тип обложки: твердый переплет
Страниц: 480

Введение

Платон писал о катастрофической гибели Атлантиды, которая произошла примерно 11 600 лет назад всего за одну ночь и один день. Библия ярко описывает ливневые потоки и колоссальное наводнение, в котором погибла большая часть населения земли, У индейцев есть мною ярких легенд о необычном катаклизме, охватившем пожарами и наводнениями весь мир. Мифы и легенды около пятидесяти различных культур всех уголков планеты говорят об очень схожем всемирном бедствии, во время которого человечество прошло тяжелое испытание огнем и пламенем.

Основаны эти легенды на фактах или же они являются вымыслом? Существовало ли в реальности какое-либо всемирное бедствие? Не имея точных свидетельств, ученые не берут в расчет древние легенды о колоссальной природной катастрофе; и хотя известные писатели много пишут о подобных катаклизмах, убедительные доказательства найти трудно. В наше время не обнаружено и не задокументировано ни одного убедительного свидетельства какого-либо события, которое могло бы привести к массовой гибели людей.

Открывая за эту книгу, вы отправляетесь в экспедицию в поисках истины. В ходе этой экспедиции, которая пройдет через всю территорию Соединенных Штатов, вы встретите археологов, палеонтологов, геологов и других ученых — либо на местах раскопок, либо в их лабораториях. Вы станете свидетелями поразительных открытий: от раскрытия тайны внезапно исчезнувших тысяч индейских охотников времен палеолита до объяснения радиоактивности костей «Большой Элоизы» — одного из последних мамонтов, живших на нашей планете.

В этой книге мы намереваемся доказать, что в космосе 41 тысячу лет назад началась цепь событий, которая через 28 тысяч лет привела к крупной всемирной катастрофе. Эту катастрофу, случившуюся 13 тысяч лет назад, мы будем именовать просто «Событием». Во время нашего исследования мы, три автора — исследователи с высшим образованием, осуществлявшие научные разработки для правительства, объединим свои усилия в поисках правды с многими другими специалистами, включая начальника отдела НАСА и исследователей из известных университетов.

Благодаря ряду необычных и неожиданных исследований на местах раскопок мы найдем ключи к разгадке страшного бедствия, погубившего миллионы животных, вызвавшего обширные крупные мутации, сократившего численность человечества на порядок и освободившего историческую сцену для появления современной цивилизации.

Данная работа впервые аргументированно объясняет следующие вопросы:

• Массовая гибель. Что привело к внезапному исчезновению таких животных ледникового периода, как мамонты, мастодонты и саблезубые тигры? Отчего погибли 40 миллионов животных, большое количество людей?

• Легенды о пожарах и наводнениях. Есть ли какие-либо надежные свидетельства, подтверждающие множество потопов и катаклизмов, описанных в Библии, рассказе Платона об Атлантиде, легендах индейцев Северной Америки и мифах и литературе других культур?

• Потепление в ледниковый период. Что привело к внезапному окончанию последнего ледникового периода, когда температура в Гренландии внезапно поднялась на целых семнадцать градусов всего за несколько лет и огромные континентальные ледяные шапки начали таять?

• «Заливы» Каролины. Что стало причиной возникновения сотен тысяч понижений земной поверхности в милю шириной на Атлантическом побережье, которые выглядят похожими на марсианские кратеры?

• «Черное покрывало». Что представляет из себя таинственный слой из черных осадков, который протянулся по всей территории Северной Америки и покоится прямо на костях последних мамонтов, ходивших по земле?

• Черное стекло. Как этот уникальный и необычный материал дает решающий ключ к природе «События»?

Читать отрывок:

Онлайн