Основне
Topics
Other
Neo WhiteHat 0
Востаннє тут: 21/12, 13:12
З 09 Грудня, 2021
Опис недоступний.
Neo WhiteHat
Гру 09, 2021 10:24 PM
Простите, до этого вашу статью прочитал бегло(работа, читал в перерывах) и соответственно, что-то не до понял.
Вы предлагаете ознакомиться с вашим видео. Я ознакомился. Неплохо, но вы не все аспекты времени, размерности и пространства, в нем осветили. Например, как соотносятся временные координаты в Общей теории относительности с временными? Как они могу переходить одни в другие(время в пространство и наоборот) при смене системы отсчета?
Второе, как ваша гипотеза может объяснить время для античастиц? Как ваше многомерное время зависит от тензора кривизны, то есть от гравитации? Как возможно в рамках вашей гипотезы объяснить парадокс близнецов(лоренцово сокращение длин и замедление времени)?
Далее, вы упоминаете гипотезу одного электрона, выдвинутую Дж.А.Уиллером. В каком контексте? Уиллер выдвинул эту гипотезу не потехи ради, а для решения фундаментального вопроса тождественности электронов(как, впрочем, и других частиц).
Третье. Вы рассматриваете свою гипотезу, как лекарство для излечения болезненного положения на стыке ОТО и Квантовой механики, но совершенно забываете, что фундаменты у этих теорий совершенно отличаются. Дико отличаются, примерно так же, как отличается амеба от человека. ОТО - это очень изящная теория, проработанная во всех деталях. В ней все однозначно, она геометризирована, хотя и в сложной формулировке. Но вот в чем суть, предсказания теории относительности всегда однозначны. Она предскажет однозначно, что меркурий должен сдвигать свой перигелий именно на расчетную величину и никак иначе. Предскажет энергию гравитационных волн крайне однозначно и четко. Квантовая теория построена на вероятности. Для того, чтобы избавиться от неоднозначности теории волновой механики(уравнение Шредингера) придумано много методов. И самый действенный - метод Фейнмана(интегралы Фейнмана). Благодаря этим интегралам можно довольно четко предсказать поведение системы и тем самым предсказать поведение тела или исследуемого объекта. Но от этого не меняется суть квантовой механики - в ее основе коллапс волновой функции. То есть, когда вероятность становиться достоверностью. Так что время в квантовой механике отличается от времени в Общей теории относительности. Для того, чтобы связать эти две теории и время в одной и в другой необходимо разработать квантовую теорию гравитации и описать ее не в виде геометрического искривления пространства-времени, а как взаимодействие гравитонов с квантами, допустим, времени и пространства.
Кроме этого у меня возник к вам вопрос,вы ведь знаете закон обратных квадратов для гравитации, электромагнитного взаимодействия и т.д.? Подумайте, как он связан с размерностью нашего пространства и временем. Есть ли связь, а если есть, то какая?
И еще несколько вопросов, если позволите.
Как вы бы объяснили возможность существования белых дыр, предсказанных ОТО в рамках своей гипотезы? Как черные дыры, развивающиеся из прошлого в будущее?
Как вы бы объяснили парадокс исчезновения информации в черной дыре?
Что вам известно о циклах времени Пенроуза?
Как ваша гипотеза укладывается в понятие планковской метрики(планковская длина, энергия, время)?
Как ваша гипотеза объяснила бы термодинамические парадоксы(мозг Больцмана, возрастание энтропиии)?
Что станет со временем, если расширение Вселенной остановиться?
Если Вселенная расширяется с ускорением(на что указывали данные 1998 года), то почему не ускоряется течение времени?
Как течет время у далеких квазаров - так же как у нас(в нашей области вселенной) или как-то иначе?
Простите за столь длинный комментарий, статья и гипотеза в ней очень интересны, хотя, увы, по-всей видимости, ошибочны, но тем не менее, как прочитал ее, так вспомнил собственный интерес к теме времени.
И напоследок...
Мне кажется, что ближе всех к фундаментальному объяснению времени приблизилась гипотеза геометродинамики, ныне почти забытая. Мы стоим на плечах гигантов - Эйнштейна, Уиллера, Фейнмана. Эйнштейн, как вы понимаете, первым заговорил о времени со всей серьезностью. Уиллер развил идеи Эйнштейна сквозь призму собственных воззрений. Фейнман развил совершенно необычный взгляд на время. Если вы помните, у Фейнмана позитрон - это электрон, движущийся в прошлое.
Спасибо за статью и гипотезу, было интересно почитать! надеюсь, вы на верном пути и рано или поздно создадите что-то достойное увековечивания. На мой взгляд - квантовая гравитация - ключ к понимаю времени. Думаю, вам нужно двигаться в этом направлении. Почва неизведанная, так что есть все шансы чего-то достичь. чего-то не очевидного. Ваша идея хороша, но не настолько безумна, чтобы быть правдой...
1
До посту Гипотеза многомерности времени на квантовом уровне и как она снимает противоречия между квантовой физикой и теорией относительности
Neo WhiteHat
Гру 09, 2021 08:53 PM
Нет. Уилер попробовал абстрагироваться от математического описания и сосрпдоточился на эфемерном понятии информации. У него бит как малейшая частичка информвции, которая и несет в себе все описание того, что мы называем физикой. Бит Уилера это тот же квант или фотон только описывается не физически а чисто математически абстрактно. Его идеи, Уилера, хороши тем, что комбинациями битов можно описать как любые частицы так и любые взаимодействия между ними, не прибегая к моделированию с помощью сложнейшей математики. Но его идеи не выдержали пока что проверки - нет логического аппарата для рассуждений. Но я недавно читал статью математика из принстона, в которой идеи уилера и описание времени неплохо разработаны через теорию графов. Короче говоря, нельзя исклбчить, что время, которое мы воспринимаем, всего лишь алгоритм, по котооому развиваетмя Вселенная.
1
До посту Гипотеза многомерности времени на квантовом уровне и как она снимает противоречия между квантовой физикой и теорией относительности
Neo WhiteHat
Гру 09, 2021 04:14 PM
Доброго времени суток!
вы рассматриваете концепцию времени, как нечто отдельно существующее. Но это в корне неверно. С точки зрения ото и сто нельзя рассматривать время как ттлельную сущность. В ото и сто есть понятие интервала, вычисляемое неотделимо от трех измерений пространства.
Далее, в квантовой механике на фундаментальном уровне действует принцип неопределенностей гейщенберга и время как таковое однозначно измерить и определить очень сложно.
Из наиболее правдоподобных гипотез я бы предложил вам ознакомиться с геометродинамикой уилера и концепцией "все из бита", где временная сущность определяется надежно и довольно независимо.
Прежде чем строить гипотезы, попообуйте изучить тему. Чем глубже тем лучше. Книги по теме - Физика пространства-времени Тейлора и Уилера и Возрождение времени Ли Смолина. Кроме того, если есть желание, освойте дифференциальную геометри, теорию групп и тензорный анализ. Эти направления математики считаются сверхсложными, но изучив их вы сможете здраво рассуждать о времени и материи на фундаментальном уровне.
P.s.никогда не развивайте идей, которые пришли вам в голову сразу - они укпзывают на самый очевидный путь. А очевидный не есть верный. Удачи в поисках истины!
2
До посту Гипотеза многомерности времени на квантовом уровне и как она снимает противоречия между квантовой физикой и теорией относительности
Запуски
Новий дизайн
Report/SuggestОстанні коментарі
Лют 18, 2026 20:07
Блин, у вас люди все своми отходами заполнят. Старики в…
Лют 18, 2026 19:17
Приятно слышать о таких миссиях.
Лют 18, 2026 16:25
Тут к сожалению все как всегда упирается в - кто…
Лют 18, 2026 13:52
Коротко: «я не винний, мені два мільярдери казали, що летимо…
Лют 18, 2026 10:16
>а что везти всегда найдется. Вот, не уверен. Можно долго…
Лют 18, 2026 09:37
Статистика повторного использования впечатляет, процент неудач там лишь немногим хуже,…
Лют 18, 2026 09:30
Астронавт сильно обижен на Yusaku Maezawa. Самое интересное там, как…
Лют 18, 2026 09:06
Про шо там плач Ярославны? Мне влом это слушать. ИМ…
Лют 18, 2026 09:05
Я говорил не раз, что ИМХО прорывом будет - постоянное…
Лют 18, 2026 08:42
Позавчера был 600 пуск Ф9 отдельно, а не семейства Ф…
Лют 17, 2026 19:44
Не, не трэба, мая каханка сама сниме напруг у штанах…
Лют 17, 2026 19:38
>Фраза про «старшип на тиждень» це буквально його слова —…
Лют 17, 2026 18:53
> возможно и сухой лед таскать будем Можливий бабах
Лют 17, 2026 18:31
Да, моя ошибка :) Углерод/графит логичен. СО2 чисто к слову.…
Лют 17, 2026 18:04
> Чомусь у того ж у Безоса нічого проривного, крім…
Лют 17, 2026 17:56
> А якщо без жартів, то раніше на виробництво палива…
Лют 17, 2026 17:27
> Можливо так і було, не буду сперечатись. Але як…
Лют 17, 2026 16:57
> З того, що спостерігаю я – це за 10…
Лют 17, 2026 14:59
>проще будет таскать брикеты углерода или сухого льда на Луну…
Лют 17, 2026 14:46
>з інтервалом роки 2-3 його погляди міняються на 180 градусів…