“А космос то не настоящий”

12572

Для 96% населения мира космос начинается в 100 км от всемирно признанной линии Кармана.

Только 4% мира признают нижнюю границу в 80 км или 50 миль как начало космоса.

Хм, 99% даже не знают о существовании линии Кармана. Для 99.9 % космос это Crew Dragon, Союз, Шеньчжоу. Вангователь из меня никакой, но тут попробую предсказать: На хайпе будет несколько полетов и у Virgin и у BO. А когда хайп схлынет, потенциальные клиенты осознают, что ничего общего с космосом суборбитальные полеты не имеют. Такая себе “космическая” игра в наперстки.

84 коментарів

Розгорнути всі

Будь ласка, у свій профіль, щоб коментувати пости, робити закладки та оцінювати інших користувачів. Це займає всього два кліки.

Лип 10, 2021 08:23

Веселі гойдалки за дуже великі гроші… Але ж веселі.

Лип 10, 2021 08:56

А когда хайп схлынет, потенциальные клиенты осознают, что ничего общего с космосом суборбитальные полеты не имеют. Такая себе «космическая» игра в наперстки.
Клиенты, причём не потенциальные, а вполне себе реальные, десятилетиями платят за полёт в “ближний космос” на разных моделях фулкрумов (мигов). Которые, напомню, даже до 30 км высоты могут добраться только в очень специфических условиях… Так что если цена будет подходящей – будут и клиенты, и никакое “вообще то эксперты не уверены” им помехой не будет…

https://29mig.ru/
https://rg.ru/2019/08/19/reg-dfo/poiavilos-video-vozdushnogo-boia-mig-31-v-blizhnem-kosmose.html

Лип 10, 2021 09:29

если цена будет подходящейКакая по Вашему мнению подходящая цена за полет в (“космос” по версии Virgin/BO) ?

Лип 10, 2021 10:16

Я, как бы это выразиться, не совсем владелец аэрокосмической кампании; но полагаю что цена за суборбитальный полёт на порядок-полтора ниже, чем у короткого орбитального (без стыковки к сторонним объектам) полёта вполне себе найдёт своего клиента.

Лип 10, 2021 20:24

50-70k$ Для суборбитальных покатушек нужен доработанный Ан-178 носитель ракетоплана, с гуманными перегрузками до 2-3G. Меньше лучше, в оптимуме как у гражданских авиаперевозчиков. И прайс на порядок меньше
У Джефа до 4G, у девственников что-то подобное. Это уже ближе к пилотам истребителей..

Лип 10, 2021 10:09

В сети у многих подгорело и уже куча мемасов.

Лип 10, 2021 11:09

С точки зрения маркетинга Безосу не стоило делать этот выпад вообще. По сути он выстрелил и себе в ногу. Его “космос” на 100 км, такой же как у Бренсона на 80 км.

Лип 10, 2021 12:35

Но нельзя не признать что окошки у него побольше. И при одинаковой цене круче полететь на настоящей ракете на 100 км с большими окнами, чем на 80 км с маленькими иллюминаторами. Хотя, я бы уж сразу на Луну махнул ))))

Лип 14, 2021 01:31

Серьёзные людит понимают что “полёт в космос” – это на Драконе, который состоится в октябре. Всё остальное – это “ярморочные подделки”, типа “настоящих китайских Адидасов”…. Поэтому, подходы тут разные, каждый своим тешится…

Лип 10, 2021 11:43

Я думаю, все зависит от цены

Лип 10, 2021 21:14

цена ценой, но прыжок на 100 более ощутимее, и зрелище и невесомости по больше.
это как сравнить прыжок с парашюта 1км и 800м
Конечно найдутся покупатели на каждый товар, но как написано выше:
«Когда размер имеет значение» ? ))

Лип 10, 2021 22:30

На самом деле с 800 и с 1км одинаковые ощущения. Разницу в высоте не особо заметно.
Но будем смотреть, как у них пойдет.

Лип 10, 2021 22:56

На 50-70k$ потенциальных клиентов больше, чем на 20M$ – безусловно 😉

Лип 11, 2021 13:31

Он вроде говорил о цене в 250к$, но в целом да, согласен, это дешевле, а значит и доступнее. Ну, тем лучше для нас) Я расчитываю слетать один раз)

Лип 10, 2021 13:30

Краще було щоб вони займалися суборбітальними перевозками.

Лип 10, 2021 13:32

Краще булоб щоб вони займалися суборбітальними перевозками.

Лип 14, 2021 14:06

Краще булоб щоб вони займалися суборбітальними перевозками.Бандероли в соседние штаты возить?

Лип 10, 2021 13:50

Я до тих 99% належав)

Лип 10, 2021 15:56

“ничего общего с космосом суборбитальные полеты не имеют”
дружище, извини, но полет в вакууме, за линию Кармана, с невесомостью 3-5 минут, – очень даже космический, кратковременный космический полет…

Лип 10, 2021 18:14

А почему не 3-5 секунд? Какими физическими процессами это обусловлено? Эта самая знаменитая линия проводилась вообще как граница возможного аэродинамического полёта, а выбор её как условной границы космоса это больше удобное средство для решения международно-правовых коллизий. Есть же устоявшаяся терминология в классификации тех же ракет: МБР могут подниматься и до 1000 км, но поскольку остаются на баллистической траектории называются баллистическими ракетами, они не могут не упасть на Землю. Но они же могут стать ускорителями, первой ступенью уже космической ракеты, вторая ступень которой способна выйти на орбиту, то есть космический полёт это именно орбитальный полёт. А так-то и любого отдыхающего, заплывшего на надувном матрасе за буйки можно считать моряком, а что не так? ))

Лип 10, 2021 20:40

“А почему не 3-5 секунд?
потому что до 40 секунд невесомость моделируется в самолете…
“Какими физическими процессами это обусловлено?”
в основном это обусловлено физическим процессом свободного падения за пределами плотных слоев атмосферы…
“Эта самая знаменитая линия проводилась вообще как граница возможного аэродинамического полёта, а выбор её как условной границы космоса это больше удобное средство для решения международно-правовых коллизий.”
это неважно, важно практически полное отсутствие влияния атмосферы на скоростях суборбитального полета…
“МБР могут подниматься и до 1000 км, но поскольку остаются на баллистической траектории называются баллистическими ракетами, они не могут не упасть на Землю. Но они же могут стать ускорителями, первой ступенью уже космической ракеты, вторая ступень которой способна выйти на орбиту, то есть космический полёт это именно орбитальный полёт.”
причем здесь МБР и ступени ракет? не путайте собачий х.. с полярным сиянием, космическим может быть как орбитальный так и суборбитальный полет…
“заплывшего на надувном матрасе за буйки можно считать моряком, а что не так?”
моряк это профессия, вы же не будете считать пассажиров судна моряками?

Лип 10, 2021 22:11

>МБР могут подниматься и до 1000 км
бред – при реальных стрельбах по цели (неважно учебной или боевой) высота траектори боеголовок намного ниже

Лип 14, 2021 01:42

Без полёта по орбите – всё это несерьёзно… Если нельзя остановится “на линии Кармана” (на орбите), а потом опускаться вниз КОГДА ЗАХОЧЕШЬ, а не когда по инерции вниз полетишь, то это не космический полёт. Неужели это не ясно? Это как если раскачаться на качелях и залететь на пару секунд во двор соседа, а потом говорить “Я в гости сходил к соседу”….

Лип 14, 2021 04:21

остановится «на линии Кармана» (на орбите)На линии Кармана орбитальный полёт невозможен.

не когда по инерции вниз полетишьПо инерции ты летишь только вверх…

Лип 14, 2021 10:03

Каждому овощу свой нож. Кто-то катается на качели во дворе, кто-то на американских горках.

Лип 14, 2021 10:32

Все же я склонен к тому, что космонавт это профессия.
Остальные — побывал в космосе. Хоть турист, хоть на качелях или батуте Рогозина.
я поддерживаю определение Dmitry Mirgorod
Астрономы летающие на самолете “София” не могут быть пилотами, хотя они там больше работают, чем автопилот)))
Просто на данный момент у всех космонавтов очень много смежных специальностей, напрашивается единственный вывод — кто работает в космосе тот и КОСМОНАВТ.

Лип 10, 2021 16:50

Популярне питання у Гуглі:
“на какой высоте начинается невесомость”.
Так що суборбіти з’їдять, та ще попросять

Лип 10, 2021 17:48

Цих “вискочок” необхідно виділити у окрему категорію “карманавтів”. У списки космонавтів, астронавтів, тайконавтів не включати. Вони літають в атмосфері, хай і дуже розрідженій. Їх місце біля стратонавтів. )

Лип 11, 2021 20:59

вони космічні туристи…

Лип 10, 2021 18:00

Хм. А картинка дважды чтобы было доходчивей?

Лип 10, 2021 18:37

Уявив собі Маска. Як він читає ту перестрілку та хіхікає зловісно

Лип 10, 2021 18:51

Virgin полетять вище 100 км

Лип 10, 2021 19:07

На даний момент максимально досягнута висота становить 89,99 км

Вер 06, 2021 19:37

И как полетели?

Вер 06, 2021 22:05

Не долетіли, а мені хотілось. Може на космоплані наступного покоління.

Лип 11, 2021 17:52

космос это Crew Dragon, Союз, Шеньчжоу. Вангователь из меня никакой, но тут попробую предсказать: На хайпе будет несколько полетов и у Virgin и у BO. А когда хайп схлынет, потенциальные клиенты осознают, что ничего общего с космосом суборбитальные полеты не имеютЭто Роскосмос официально ставит планку для “космических полётов” на уровне “как минимум выйти на орбиту искусственного спутника Земли”.
Международная авиационная федерация (FAI) и большинство других организаций признают космическим любой полёт выше 100 км.
Разница между 50 миль и 100 км тут принципиальна: 50 миль – и вас признают астронавтом в одних лишь США, 100 км – и вас признают на международном уровне, разве что Россия и, быть может, несколько стран СНГ признавать не будут.
Понятное дело, что даже всего несколько часов на орбите и несколько минут выше 100 км – это вещи совершенно разные, но если суборбитальный полёт в сотню раз дешевле (а предполагается, что это будет именно так), то по соотношению впечатления/цена он оказывается не хуже, а может быть и лучше. Далее уже идёт только конкуренция между отдельными операторами суборбитальных полётов. Типа “у них $200 000, но только 5 минут невесомости и астронавтом вас признают лишь в США, а у нас $300 000, зато вас признают на международном уровне и уже 10 минут невесомости”. Когда цены сопоставимы, такие моменты уже могут существенно повлиять на выбор клиентов.

Лип 14, 2021 02:04

Ну да… Как настоящий “Адидас” и китайский… Кроссовки и есть кроссовки, так что давайте и китайские признаем “Адидасом”…и дело с концом… Хоть цена одних будет $200, а других $20, всё равно “одно и то же”….

Лип 14, 2021 04:20

Я пишу: “это вещи совершенно разные”.
Вы пишите: “всё равно «одно и то же»”.
Догадаетесь, в чём ваша ошибка, или же нужно долго и подробно объяснять?..

Лип 14, 2021 10:05

Так китайский Адидас и есть настоящий, уже давно. Есть разные рынки сбыта, на США – первоклассный продукт, а для стран 3-го мира – 5-ти сортный брак.

Лип 11, 2021 18:44

‘Океан — дело воображения. И на
море не видно берегов, и на море волны больше, чем
нужны в домашнем обиходе, и на море не знаешь, что
под тобой.’ В.Маяковский
Да,вчера такого не было,а сегодня есть.И тело с комфортом летящее на высоте 11 км,где человек не может существовать и тело на высоте 80-100 равнозначны в смысле подвига.Надо как-то разделять.Наклейку на холодильник,что-ли выдавать.
Развитие космо-покатушек все-равно принесет пользу рано или поздно,но пока неизвестно как.

Лип 11, 2021 20:21

Ну вот и будут возить туристов, что бы те сфотографировали, МКС с пристыкованными Starship))
Цели разные у компаний, кто-то хочет полететь на Марс, базу на луне, новую орбитальную станцию, перелёты на Земле за пол часа. А кто-то, возить туристов на 80км, с пафосом и за оверпрайс.

Лип 13, 2021 12:28

От мені цікаво. А суборбітальні перельоти старшіпа Маска між континентами. вони ж мають долати висоту більшу за 80, чи навіть 100 км. І що, потім кожний з 100 пасажирів вважатиметься астронавтом? І при виході з старшіпу отримуватиме крильця на груди?

Лип 14, 2021 02:08

Точно сказано! Маск будет медали “космонавтов” выдавать тысячами… Они там будут не по 3-4 минуты, а по-полчаса. “Заслуженные космонавты!”…мля….как сказал бы Лавров….

Лип 14, 2021 03:33

ви тут так суперечаєтесь, наче про фізічну константу мова йде ))) Раніше кругосвітня подорож була справою життя, а зараз ви маючи декілька тисяч доларів та пару днів (і сталеву сідніцю) можете за декілька днів і перельотів зробити це.
Інший приклад – ще років п’ятдесят-шістдесят тому скуба дайвінг був справою порівняно невеликої групки віськових, або ентузіастів. Зараз, маючи декілька сот баксів в кишені ви можете під час відпустки пройти навчання та отримати сертифікат, що дозволить вам милуватись коралами в тропічних морях (за можливості), в той же час OWD дайверів ніхто не порівнює з комерціними saturation дайверами.

Будуть й туристи і комерційні астронавти, і військові астронавти і все це будуть різні люди з різними “градаціями кольорів штанів”.
Час йде – все міняється.

Лип 14, 2021 09:47

Контент видалено за запитом автора

Лип 18, 2021 13:48

Ну эти 4% делают в год под 9000 самолетов.И имеют 620 тыс.летчиков и 1,5 млн. чел.имеющих капитанское свидетельство.И собственно самому “космосу” важнее какую границу признают именно они..С их степенью вовлеченности в индустриал аэрокосомоса и насыщенности железом.А на остальные 96%,которые мечутся от лаптя к щам, бесконечной черной глубине мироздания-абсолютно плевать.