Представитель космических сил: испытания российских ракет выявили уязвимость низкоорбитальных спутников

4059

Сандре Эрвин, 16 декабря 2020 г.
Статья с портала Spacenews

Испытание российской системы противоракетной обороны «Нудоль» 20 июля 2020 г. Фото: Armies Power / YouTube

ВАШИНГТОН — Россия 15 декабря провела испытание баллистической ракеты, которую Космическое командование США определило как угрозу для спутников на орбите.

«Нация должна что-то с этим сделать», — сказала генерал-лейтенант Нина Арманьо (Nina Armagno), руководитель аппарата Управления начальника космических операций Космических сил США.

Выступая 16 декабря на виртуальном мероприятии Washington Space Business Roundtable, Арманьо сказала, что недавнее испытание российских ракет показывает, насколько уязвимы спутники, и подтверждает решение о создании военной космической службы, ориентированной на защиту космических систем США.

«Наша миссия — защищать интересы США в космосе и сдерживать агрессию», — сказала Арманьо.

Россия уведомила авиаперевозчиков о том, что 15 декабря будет запускать баллистическую ракету, которая предположительно является ракетой-перехватчиком, которая может использоваться в качестве перехватчика противоракетной обороны, но также может использоваться для уничтожения спутников на орбитах от 100 до 1200 миль над поверхностью Земли. Многие из спутников, находящихся в настоящее время на низких околоземных орбитах, являются коммерческими и правительственными космическими аппаратами, используемыми для исследования, наблюдения, разведки и связи.

«Настойчивые испытания этих систем Россией демонстрируют, что угрозы для космических систем США и их союзников быстро растут», — заявил 16 декабря командующий космическим командованием США генерал Джеймс Дикинсон (James Dickinson). «Мы готовы и привержены сдерживанию агрессии и защите нашей нации и наших союзников от враждебных действий в космосе».

Сообщается, что ни один спутник не был выбран в качестве цели в ходе последнего российского испытания. Утверждение Космического командования США о том, что это было противоспутниковое испытание, исходит из предположения, что «Нудоль» может использоваться для наведения на спутники, но эти запуски также проводятся в качестве испытаний противоракетной обороны, отметил Брайан Виден (Brian Weeden) из Secure World Foundation. «Маловероятно, что в космосе была настоящая цель», — сказал Виден о последнем испытании.

Такое оружие, как «Нудоль», известно как противоспутниковая система «прямого поражения», и Россия неоднократно испытывала его. «Если это оружие будет испытано на реальном спутнике или будет использоваться в оперативных целях, оно вызовет образование большого поля обломков, которое может поставить под угрозу коммерческие спутники и безвозвратно загрязнить космическое пространство», — сказал Дикинсон.

Как отметил военный аналитик Международного института стратегических исследований Тимоти Райт, разработка и развертывание противоспутниковых систем прямого поражения не запрещены никакими соглашениями о контроле над вооружениями.

Статья с портала Spacenews

От себя:
Лицемерная и наглая позиция американской военщины. Бюджет противоспутниковой и противоракетной обороны США в десятки раз больше всех других стран в этой области, вместе взятых. А испытания этого оружия США проводит также больше всех остальных. Но «агрессоры» им мерещатся где-то в другом месте. Неудивительно, что Китай и Россия напрягаются, видя такие планы и дела нашего «планетарного миротворца».

245 коментарів

Розгорнути всі

Будь ласка, у свій профіль, щоб коментувати пости, робити закладки та оцінювати інших користувачів. Це займає всього два кліки.

Гру 17, 2020 15:59

Пользуясь тем, что вся АЦ здесь в коментах, сообщаю: через полчаса международный мошенник, наркоман и обладатель паспортов трех стран Илон Маск собирается запустить секретный спутник NROL-108 в интересах американской военщины. Вот так – за деньги простых американских налогоплательщиков – международный “голубь мира” США спасает его от неминуемого банкротства.
Короче, мы это будем транслировать, го на ютуб.
https://www.youtube.com/watch?v=6wzIvy-9S1o

Гру 17, 2020 10:00

Выпей боярышника, станет легче мокшанин.

Гру 17, 2020 11:50

Да что же вы так легко на провокации ведетесь, люди…
(модераторское)
Сутки read only за нарушение правил поведения на сайте.
https://thealphacentauri.net/rules/

Гру 17, 2020 10:24

Лицемерная и наглая позиция американской военщины.”
Я бы не стал так драматизировать. Данный текст является осколком отражения
политической и ведомственной борьбы за куски огромного бюджета Пентагона.

Так это выглядит в публичной плоскости перед заседаниями профильных комитетов в конгрессе.

Гру 17, 2020 10:42

И это тоже. Но у каждой нации есть набор стереотипов и госпропаганда использует их в управлении. У американцев свой, у нас свой, у Китая тоже…

Гру 17, 2020 12:01

Мразь,показало свое ры.о!

Гру 17, 2020 15:44

угу, NDAA еще завис в воздухе до подписания президентом и, похоже, народ пытается забросить шапку “на помидоры”. Сейчас, до нового года, пойдут статьи разных экспертов.

PS: не знаю возможны ли изменения в нем после принятия конгрессом, но до подписи президентом, впрочем. Да и отпилить кусочек внутри уже расписаных денег – любо дело. Можно и эксперту заплатить, за статью

Гру 17, 2020 10:29

Контент видалено за запитом автора

Гру 17, 2020 20:32

Разумеется могут, у них средства давно обкатаны, но реально это такой разлет обломков вызовет, что будет на трибунах и в кабинетах в десять раз горячее чем на орбите. Это не военное время что бы вот так вот просто все получилось списать.

Гру 19, 2020 03:56

Ну, для России вполне выгодны такие противоспутниковые “испытания”… Если сделают реальное испытание и разобьют на кусочки свой какой-нибудь старый спутник, то сразу пострадает масса западных спутников. У них их много, а у России их мало, и их всё меньше запускают. Поэтому всё это западникам опаснее. Правда, тогда и Китаю можно “насолить”. У них там всё больше спутников, в том числе военных. Только это думаю Россию останавливает от “натурных” испытаний. А то бы “подкузьмили” Западу…за санкции….

Гру 17, 2020 10:31

“Лицемерная и наглая позиция американской военщины.” – вы случайно не работали в газете “Правда” до начала 90-х? 🙂

Гру 17, 2020 10:43

Это инверсия американского пропагандонского сленга от генерала.

Гру 17, 2020 12:02

Подлость и ложь всегда ищет оправвдания!!

Гру 17, 2020 11:11

«И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет». На это доктор Борменталь ответил, что кроме них других нет. На что профессор ему возразил: «Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», — теряли в весе. […] Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа».

Гру 17, 2020 12:28

У меня тоже впечатление, что открылся портал в советский союз.

Гру 17, 2020 14:47

открылся портал в советский союз.https://alfiles.my1.ru/files/slivi_sssr/slivi015.jpg

Всем желающим понастальгировать.

Гру 17, 2020 15:15

мне кажется, этот чувак до сих пор бережно хранит на полочке экземпляр “ЦРУ против СССР” и сдувает с нее пыль.

Гру 17, 2020 11:13

160 км – это не спутник, а так, мусор на пару часов. А вот под 2 тыс. км – это можно загадить орбиту на столетия.
Лицемерная и наглая позиция американской военщины. Бюджет противоспутниковой и противоракетной обороны США в десятки раз больше всех других стран в этой области, вместе взятых. А испытания этого оружия США проводит также больше всех остальных. Но «агрессоры» им мерещатся где-то в другом месте. Неудивительно, что Китай и Россия напрягаются, видя такие планы и дела нашего «планетарного миротворца»Хм, чья бы корова мычала. Можно так выразится?
Отличный контент был до того момента, пока не появился лишний абзац от себя. В очередной раз нейтральность про космос зафейлена. Поэтому, когда будете в следующий раз писать про поддержку американского космоса, в том числе СпейсЭкс – лучше этого не делайте. Это лицемерие и вранье. Я не понимаю, вот ну никак, в чём сложность отстаивать свои позицию, при этом не заниматься откровенным враньем?

Гру 17, 2020 12:13

Странно такое читать на АЦ – четверть материалов которого пропитана хейтом Роскосмоса и Рогозина.

Гру 17, 2020 12:14

Це ще я практично мовчу

Гру 17, 2020 12:18

Что странно, что вы откровенный хейтер, но говорите, что это не так? Где же стойкая позиция?

Гру 17, 2020 14:54

хейтом Роскосмоса и РогозинаДа бог с Вами!
Рогозин слишком убогая фигура, чтобы его ненавидеть.
Просто на АС собралась достаточно искушенная публика, поэтому большинство прожектов от “Роскосмоса“, в общем, и от пана Рогозина, в частности, у большинства, как правило, вызывают исключительно саркастические чувства.

Гру 17, 2020 12:17

Две цитаты:

  1. Воздушно-космические силы (ВКС) — один из трёх видов вооружённых сил Российской Федерации, предназначенный для ведения боевых действий преимущественно в воздушном и космическом пространстве в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации.
    Сформированы в 2015 году
    2) the Space Force was established as an independent military branch on 20 December 2019
Гру 17, 2020 13:45

Вот, не то цитируете, посмотрите на них, как они могут?

Гру 17, 2020 11:17

Вот “От себя” было явно лишним…

Гру 17, 2020 11:18

Лицемерная и наглая позиция американской военщины. Бюджет противоспутниковой и противоракетной обороны США в десятки раз больше всех других стран в этой области, вместе взятых. А испытания этого оружия США проводит также больше всех остальных. Но «агрессоры» им мерещатся где-то в другом месте. “
Вы, прям, вчера родились…Это политика, а не лицемерие. Политика – это далеко не про розовые бантики и цветочки.
Гарантия миру государству возможна только при тотальном доминировании в военной сфере над остальными вероятными противниками.
Более того, бюджеты также нужно как-то выпрашивать. Вот вам и обоснование:
“У Китайцев полетела 1 ракета и не улетела дальше космодрома, значит нам срочно нужно 1000 ракет, способных перехватить её! И ещё лучше построить для каждой из этих ракет отдельные шахты, отдельные корабли и выделить отдельный персонал! Что бы финансирование было больше, ой, т.е. что бы повысить нашу обороноспособность пред лицом врага!”

Гру 19, 2020 04:11

Я бы не недооценивал “бедных” китайцев. Вы не задавались вопросом, почему у китайцев, уже догнавших, и даже немного “перегнавших” по мощи экономику США, военный бюджет в разы меньше американского? Китай активно хочет “спихнуть” Америку с места главного “гегемона” всего мира, но…увеличивать военный бюджет до размеров американского, не спешит…

Гру 19, 2020 15:54

“Бедных китайцев” никто не недооценивает, ну я – точно. Они все больше и больше приобретают вес в мировой политике. Ну про самую большую экономику это вы погорячились, вот, легко гуглится – США Номинальный ВВП: $21,44 трлн, Китай Номинальный ВВП: $14,14 трлн. Относительно военного бюджета, он меньше по причине дешевизны рабочей силы (средняя зарплата в НОАК против ВС США 30000 против 44000 долларов в год, данные приблизительные, но думаю общую картину отображают верно), и в четыре! (1393лярда против 328 лямов). В четыре раза большем людском ресурсе. Китайцы много себе могут позволить не за деньги, того чего не могут себе позволить США. Ну и мое личное мнение, военный бюджет в Штатах еще и раздут неплохо за счет всяческих лоббирований и распилов. Вангую что сейчас придут большие любители США и обвинят меня в том что я подозреваю первую демократию в коррупции) Нет господа, пилить бабло это не только в вашем советском понимании строить себе дачи на откатах, в других местах это тоже борьба за кусок пирога, но только там это кусок, который позволит запустить какой нибудь, пусть и не совсем нужный (или совсем не нужный) проект, главное подать его как следует и заручится поддержкой “влиятельных лиц”. А это новые рабочие места, зарплаты, премии, и чиновничьи кстати тоже.
Спасибо, ваши пять строчек вылились в мое часовое путешествие по Гуглу. Узнал для себя много нового.

Гру 17, 2020 11:29

Ну шо… Дядечко Сем розліпив одне око і спитав “Што”. Тепер уркам планети буде точно непереливки

Гру 17, 2020 11:39

А тут ще отаке

“…Американські спецслужби підтвердили серйозну кібератаку на комп’ютерні мережі федерального уряду.
Як передає Укрінформ, про це йдеться у спільній заяві Федерального бюро розслідувань (ФБР), Агентства з кібербезпеки і безпеки інфраструктури (CISA) та Управління директора національної розвідки (ODNI).
Як зазначається, відомствам «за останні кілька днів стало відомо про масштабну кібератаку, що триває».
«Це ситуація, що розвивається, і, хоча ми продовжуємо працювати над тим, щоб повною мірою зрозуміти масштаби цієї кампанії, ми знаємо, що ця кібератака торкнулася (комп’ютерних – ред.) мереж всередині федерального уряду», — йдеться у заяві….”

Битимуть акуратно, але сильно©
Можливо ногами©

Гру 17, 2020 11:46

А нельзя раздел “От себя” помещать в контейнер, который сворачивается и разворачивается? Я бы никогда его не разворачивал.

Гру 17, 2020 11:55

Поддерживаю.
Вячеслав, вы видите негативную реакцию на ваши заявления

Гру 17, 2020 12:04

И что, надо всех “гладить по шерстке”?
Военный космос остается одним из источников драйва космонавтики и требует внимания и осмысления.

Гру 17, 2020 17:28

Предлагаю создать специальную рубрику “Срач”, куда подобные статьи будут перекочевывать и где система оценок комментариев перстает работать. Новые коментарии к таким статьям не будут отображаться в ленте. Желающие выяснять отношения не будут в таком случае вовлекать в “обсуждение” новых пользователей.

Гру 17, 2020 11:59

Можно и так попробовать:) Я не новостной агрегатор, который копипастит новости. У меня есть своя позиция и я ее высказываю.

Гру 17, 2020 13:25

Хм… переводы новостей – нет, мы так не делаем. При этом, в перевод добавляется личное мнение. На постоянной основе инфографики по пускам с минимальной информации. Это и есть новости.
Гениально. Вы не знаете то, чем вы занимаетесь.

Может просто не читать статьи автора если вам не нравится…? Вас же не заставляют насильно.

Гру 17, 2020 13:23

Это не авторская статья – это гугл-перевод, который Вячеслав использовал в качестве фона для тех нарративов, что сформулированы в конце в паре предложений “от себя”. Это такая “многоходовочка” для первоклассников – смотрите, вот какой я многовекторный и лююознательный, даже американские ресурсы мониторю. Ищу все то, что может оказаться полезным в моей далеко не примитивной пропагандистской деятельности.

А вам, Федор Николаевич, может просто помолчать, если вам не нравится мое предложение? Вас же не заставляют насильно комментировать в ответ?

Гру 17, 2020 12:00

Скажу тебе по русски,- иди на три буквы со своими ,,новостями,, из клоаки орков!Засунь эти спутники и ракеты себе в дуду! Провокатор!!!

Гру 17, 2020 12:08

США – клоака орков? Источник и текст новости там.

Гру 17, 2020 12:21

(модераторское)
Павел, вас уже один раз возвращали из бана, куда вы попали за оскорбления участников.
Ещё трое суток.

Гру 17, 2020 12:02

Я понимаю негативную реакцию местной аудитории. Это ожидаемо.
Основное раздражение, я так думаю, вызывает не чушь которую несет американский генерал (привет Рогозину), а то, что Россия разрабатывает современное противоспутниковое оружие. Тезис “России ничего не может сделать” от отдела пропаганды, сами знаете кого, не стыкуется с реальностью.

Гру 17, 2020 12:20

Россия разрабатывает не современное противоспутниковое оружие. Россия (как и ваш любимый тоталитарный Китай) разрабатывает средство загаживания доступного околоземного пространства. На земле уже почти всё загадили, теперь за космос взялись!
Современное противоспутниковое оружие, как-то лазерное, электромагнитное, или средства захвата и сведения, которое не плодит мусор на орбите, а выводит объект из строя, оставляя его целым, либо просто сводит с орбиты, разрабатывает как раз США. Да, это сложнее, потому и дороже. Просто одни думают о последствиях, а другие – нет.

Гру 17, 2020 12:34

Это самое дешевое и надежное – сбивать спутники напрямую, создавая кучу обломков. Для других вариантов необходимо много денег и обоснование его работоспособности (в условиях горячего конфликта это все не работает).
Кстати по лазерам Россия тоже пилит противоспутниковое оружие – воздушного и наземного базирования. И по РЭБ и нанесения вреда спутникам средствами РЭБ тоже. И по спутникам-инспекторам… Комплексный подход. И она в лидерах этого безобразия.
Жаль, что в свое время не смогли договориться об ограничении систем ASAT.

Гру 17, 2020 12:45

Современное противоспутниковое оружие, как-то лазерное, электромагнитное, или средства захвата и сведения, которое не плодит мусор на орбите, а выводит объект из строя, оставляя его целым, либо просто сводит с орбиты, разрабатывает как раз США.Предпоследняя так сказать истерика от военных была связана с сближением российского спутника ( Космос какой то там) к американскому, так что всё довольно спорно).
На земле уже почти всё загадили, теперь за космос взялись!Кто загадил? Только российские, а остальные военные видимо занимаются экологически чистым производством)

Гру 17, 2020 13:58

средство загаживания доступного околоземного пространства.

Так тільки Китай загадив, бахнувши знизу.
США і СРСР у свій час били по цілі так, щоб осколки летіли до землі.

Гру 17, 2020 12:34

“Это ожидаемо”
То есть вы сознательно провоцируете аудиторию на негативную реакцию? С какой целью вы это делаете? Так поступают “тролли”. Вы здесь троллингом занимаетесь?

Гру 17, 2020 12:37

Нет. Цели провоцирования нет. Просто высказал свое мнение. Это здесь запрещено?

Гру 17, 2020 13:29

Нет, вы не понимаете. Новость, как новость, есть куда хуже. Главный вопрос в том, то, как вы от себя пишите ерунду.

Гру 17, 2020 15:50

Тезис “России ничего не может сделать” придумали вы. Россия много чего может сделать:
Смерть
Голод
Массовые политические убийства
Концлагеря
Разжигание войн у соседей
Прямая агрессия к соседям
Россия может чего-нибудь взорвать
Может загадить
Может создать лучший в мире яд
Может отравить вас этим ядом. Но не всегда – рукожопые исполнители – бич России.

Гру 17, 2020 12:07

Хоспаде, вы и сюда это притянули! Вам недостаточно было реакции на Хабре?

Гру 17, 2020 13:18

Мое мнение – перманентный бан данной особи, за разжигание политических дискусий которые вообще не имеют отношение к тематике данного сайта. Тем более имеют место перекручивание фактов и пардоньте узколобость мышления. Человек наагрил на себя под сотню читателей, так как ни одного за его позицию не увидел, и с упоением продолжает свой ватный троллинг.

Гру 17, 2020 15:11

Мое мнение — перманентный бан данной особи, за разжигание политических дискусий которые вообще не имеют отношение к тематике данного сайта. Вы, часом, “автоюа” не модерируете?

Человек наагрил на себя под сотню читателей, так как ни одного за его позицию не увидел, и с упоением продолжает свой ватный троллинг.Вот за что я бы на АС банил навечно – так это за термин “ватник”, который уж точно не имеет никакого отношения к тематике данного сайта.

Гру 17, 2020 19:22

Мое мнение — перманентный бан данной особи, за разжигание политических дискусий 
Зачем банить? Если забанить то придет следующий и неокрепшие умы того и гляди поведутся на всю эту мишуру, ведь так просто “кругом враги, военщина, мошенник Илон Маск”. А когда оно все на виду, да еще и вся публика высказала товарищу, что она о нем думает – неокрепший ум, гляди, и сам задастся вопросом а стоит ли верить таким людям 🙂
PS: ну и фан в конце-концов – я такого незамутненного совдепа уже даааааааааавно вблизи не видел 🙂

Гру 17, 2020 13:38

Нуу, так хороший материал, чего бы не поделится.

Гру 17, 2020 18:00

Материал, безусловно, интересный. Речь скорее была про тот кусочек отсебятины в конце. 1 в 1, что здесь, что на Хабре. И даже там, где публика разношёрстная во всех смыслах, ему накидали по шапке. Чего уж говорить об АЦ, где аудитория, в основном, из Украины со всеми вытекающими.

Гру 17, 2020 23:21

На хабре аудитория несколько отличается от АЦ. Что не так там с реакцией? Посмотрел: рейтинг текста +3, 5 тысяч просмотров, 90 комментариев.

Гру 17, 2020 12:59

>>Лицемерная и наглая позиция американской военщины.
Что это было? Это что, голос из прошлого? Вячеслав, стиль совдепа 80-х годов прошлого века вам не идет. Вы же образованный, неглупый человек, при всей своей нелюбви к “пиндосам” должны понимать что совок, а следом и современная Россия нифига ни белая и не пушистая. Такая же самая империя, причем в отличии от Штатов далеко не в лучшем исполнении. Не была бы таковой, не претендовала бы на роль какого то там мира. Нужно было обжечься в WW2, чтобы понять, что запаливать пожар мировой революции нужно молча, какие выводы Кремль и сделал впоследствии тихонько вооружая всех в мире “обезьян с гранатами”, и собственно говоря и сейчас не много чего изменилось. Два в одном, с одной стороны торговля оружием, с другой продвижение своих политических идей. А в таких текстах как всегда, и в вашем, что самое неприятное много пафоса и громких слов.
>>Бюджет противоспутниковой и противоракетной обороны США в десятки раз больше всех других стран в этой области, вместе взятых.
Кто вам мешает роскошно жить? Выделяйте на ПРО, ПВО и противоспутниковую оборону больше денег,чем Штаты, в чем проблема? А она в том, что вы не можете выделить больше заложенного бюджетом, а бюджет России как супердержавы мягко говоря, не очень. В итоге это все выглядит мягко говоря как банальная зависть.

Гру 17, 2020 13:30

Одно только уточнение: США не являются империей. Совершенно. Большая страна не равно империя. Империя – это когда есть метрополия и есть захваченные ею территории. США же образовалась наоборот, движением снизу – отдельные штаты добровольно соединились, сохранив при этом значительную самостоятельность. Именно поэтому США и не разваливаются, как истинные империи – от Рисмской до советской.

Гру 17, 2020 14:42

В моем понимании США это империя. Главный признак это экспансия своего образа мыслей и образа жизни, своей культуры, если хотите.
>Империя — это когда есть метрополия и есть захваченные ею территории.
Формально конечно у Штатов этого нет, но имперской сути это не меняет. Зачем, скажите создавать напряжение и раздражать население подконтрольных территорий какими то формальными государственными образованиями если можно просто посадить нужных людей на ключевые места?
>США же образовалась наоборот, движением снизу — отдельные штаты добровольно соединились, сохранив при этом значительную самостоятельность.
Это не играет роли, как это происходило, важно то что происходит сейчас.
>Именно поэтому США и не разваливаются, как истинные империи — от Рисмской до советской.
Пока не разваливаются. Штаты очень молоды, а самое главное у них огромный запас прочности (здесь и ресурсы, и экономика), по меркам истории их возраст это еще детство и у них еще все впереди.

Гру 17, 2020 14:43

Лицемерная и наглая позиция американской военщиныhttps://rossaprimavera.ru/static/files/3b4664db8fd2.jpg
😀

Гру 17, 2020 15:03

Сосед вчера мне надавал по жопе
Когда я срал в его густом укропе.
В отчаяньи орал, – “Падлюка, млять!
Ти, чуєш, припини в моєм укропi срать!”

Но как же рассказать соседу моему,
О том, что явно не дано постичь его уму?
Не объяснить мне таинство сранья
Тому, кто не знаком с вопросом бытия.

Земная на меня нисходит благодать,
Когда в его укропе начинаю срать!
И жизни смысл тогда лишь ищешь,
Когда в укропе знатно дрыщешь.

Сосед устал… В мои карманы натолкал говна,
Того, что было мною высрано сполна,
И отпустил меня с автографом на жопе
С условием не срать в его укропе.

Я уходил в душе своей смеясь,
Говно выбрасывая из карманов в грязь,
Внутри меня всё томно, сладко пело,
Наперекор тому, что жопа у меня болела, –

Отрылся истины мне чудный лик. 
И телом и душой я вдруг постиг:
“Смысл жизни можно обрести лишь через жопу!”
Всегда я буду у соседа срать, не дам расти укропу!

Гру 17, 2020 15:13

опять Ермолин “хочет поговорить” :))))

Гру 17, 2020 15:36

Нормально так Вячеслав разворошил местный улей. Уважение.

Гру 17, 2020 17:08

Нормально так Вячеслав разворошил местный улей. Уважение.Я, честно говоря, абсолютно не понимаю, че все так встрепенулись: автора статьи – давно известная в определенных кругах АС личность, ничего нового.
Как по мне, данная статья – хороший повод постебаться, что я, с превеликим удовольствием и сделал. Но возмущаться?…

Гру 18, 2020 09:49

/offtop
Вот это публикация! Целый день вчера на сайт заходил, чтобы посмотреть чего же ещё тут интересного написали. Первые 4 часа было 15 комментариев в час, думаю это рекорд. Уже даже забыл про что статья.

Гру 17, 2020 16:11

С детства за Луиса Корвалола!

Гру 17, 2020 16:37

Я не знаю кто такой Луис, но пока его не отпустят с карнавала, я на работу не выйду!

Гру 17, 2020 19:14

Ани Альенду убили!!!