PopularEditorialNew
BestОбсуждаемое

Почему у Венеры нет ни одного спутника?

Венера

Есть одно объяснение, основанное на расчётах группы учёных из Naval Observatory в 1975 году. Результаты их численного моделирования орбитальной динамики Венеры и Меркурия показали, что довольно высока вероятность того, что Меркурий был спутником Венеры и вырвался от её гравитационных объятий в возрасте ≈500 млн лет, с момента формирования Солнечной системы.

Меркурий

Кроме того, уход Меркурия от Венеры именно во внутреннюю орбиту к Солнцу (был вариант и во внешнюю область), хорошо объясняет большие отклонения орбиты Меркурия, резонансный характер обращения Меркурия вокруг Солнца и малые вращательные моменты и Меркурия,и Венеры. Этим же возможно объяснить и обратное вращение Венеры вокруг своей оси, разогрев поверхности планеты и возникновение плотной атмосферы.

Таким образом, вполне вероятно, что Венера и её спутник Меркурий разошлись на самой ранней стадии совместной жизни и вот уже более 4 млрд лет, последствия их развода продолжают проявлять себя.

Войдите, чтобы видеть ещё 21 комментарий, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Успешный Спок

Хорошо, что во время развода у них не было детей!!! :)

Хорошая Космическая Альпака

Нормальна публікація, за що мінуси не розумію

Идейная Эллен Рипли

А есть вариант ссылки на исследования почитать?