PopularEditorialNew
BestОбсуждаемое

Сверхпустота Эридана

Самое тёмное место во Вселенной, простирающееся на 1,8 миллиарда световых лет (1 световой год ≈ 9.461 триллионов километров, просто постарайтесь представить эти масштабы!!) в длину и расположенное на расстоянии трёх миллиардов световых лет от Земли. Для сравнения, эта область может уместить 10 000 таких галактик как наша.

И вся эта невообразимо огромная территория занята совершенно ничем. Область выглядит пугающе загадочно, и как это страшно не звучало, такое чувство, что кто-то «расчистил» место в космосе под «новый проект».

Что самое интересное, стандартная космология не имеет объяснения существования такой гигантской космической дыры. Некоторые физики уверены: реликтовое пятно вполне может оказаться отпечатком другой вселенной, лежащей за пределами нашей.

Кричащая Лея С.

"стандартная космология не имеет объяснения существования такой гигантской космической дыры" Ну, как сказать... https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%B4

Прекрасный HAL 9000

У меня одного сложилось ощущение, что на фото - тёмная (поглощающая) молекулярная туманность Barnard 68 на фоне звёзд нашей собственной галактики? Не могу понять, почему эту фотографию так любят ставить на сайтах, когда пишут псевдо-новости про cmb cold spot. И если уж на то пошло - gigant void in ngh, и тем более kbc void значительно крупнее. А почему-то про них пишут меньше. Наверное названия не такие красивые.