Теория движения летающей тарелки.

Эта теория объясняет появление импульса, приводящего в движение летающую тарелку.

Предварительно рассмотрим модель, в которой воздух это объект А и блюдце объект Б. Когда объект Б передает импульс объекту Б происходит взаимное отталкивание А и Б, в результате чего они начинают движение относительно друг друга. На этом принципе основано реактивное движение. Таким образом, блюдце приходит в движение, не нарушая закон сохранения импульса.

Процесс, который происходит в жидкой или газообразной среде можно описать следующим образом.

На картинке изображены атомы или молекулы жидкости или газа, которые находятся в состоянии идеального покоя. Между ними уравновешены силы притяжения и отталкивания. Единственно возможное положение, при котором они могут быть равноудалены, это треугольники, которые объединяются в шестиугольники. Это соответствует кристаллической структуре воды. Атом 1 получает импульс. Предположим, что атомы будут двигаться по пути наименьшего сопротивления, как показывают стрелки. Если это будут бильярдные шары, то каждый раз импульс 1 будет делиться на 3 и потеряет силу. Но если это атомы или молекулы, которые колеблются, то каждый раз при столкновении энергия импульса будет увеличиваться, потому что вибрирующий объект сам создает импульс отталкивания при соприкосновении с чем либо. Произойдет цепная реакция, которая приведет сначала к образованию множественных вихрей, предпосылки к чему есть на рисунке, превращающихся в большие вихри. Блюдце преобразует силу вихря в движение. Таким образом движущей силой летающей тарелки является сопротивление воздуха.

Следовательно, энергия, которая приводит блюдце в движение, берется из воздуха.

Летающая тарелка может ускоряться бесконечно, с нулевым сопротивлением получая энергию из воздуха. Сталкивая атомы и вызывая цепную реакцию, приводящую к выделению энергии из окружающей среды, тарелка преобразует ее в движение, воспринимая крылом давление вихря.

-12