Примеряем скафандры

1В закладки

Virgin Galactic

Как известно, компания Virgin Galactic планирует запускать туристов на высоту около 100 км (что считается границей космоса). И вот на днях компания показала эксклюзивные лётные комбинезоны для частных астронавтов. В январе 2019 года основатель Virgin Galactic сэр Ричард Брэнсон и генеральный директор и основатель Under Armour Кевин Планк объявили о сотрудничестве, в результате которого Under Armour стал техническим партнером Virgin Galactic по космической одежде.

Костюм состоит из термобелья, лётного комбинезона (который создатели называют «скафандр», spacesuit), обуви и тренировочного костюма. Скафандры будут индивидуально скроены для каждого астронавта.

NASA

Глава NASA Джим Брайденстайн провёл презентацию новых скафандров, в которых американцы планируют добраться до Луны и совершить пилотируемую посадку.Для полетов в корабле Orion до окололунной орбиты и обратно предусмотрен аварийно-спасательный скафандр оранжевого цвета — Orion Crew Survival System

Новые скафандры для выхода в открытый космос названы xEMU — Exploration Extravehicular Mobility Unit. Задача нового скафандра в случае разгерметизации корабля поддерживать оптимальные условия жизни до 6 суток.

Роскосмос

Ну а как дела, в плане скафандров, у тонущего в коррупции и вечных долгах Роскосмоса? В данный момент на МКС наши космонавты используют новую модель «Орлана» — модель МКС. Время автономной работы у которого 7 часов.

-12
Войдите, чтобы видеть ещё 12 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Комментарии автора удалены по его просьбе

Слово Spacesuit, как и любое другое, имеет несколько значений. У Брэнсона это именно "космический костюм". Скафандры НАСА, которые оранжевые, предназначены не для полёта к Луне и обратно. Они для стадии выведения и посадки, а также для аварийных ситуаций. Именно они изготавливаются индивидуально и способны поддерживать жизнь 6 суток. xEMU - для внекорабельной деятельности на поверхности Луны или Марса, а не для случаев разгерметизации. Они универсальны, в том числе, для мужчин и женщин. "Смешались в кучу кони, люди" (С). Вячеслав, Вы плохо "примерили" первоисточники.

В одной статье сравнить "спортивные костюмы"" Брэнсона, скафандр для лунной миссии и скафандры для МКС и сделать вывод и том что Орлан лучше - Вячеслав в своем репертуаре (правда тема бухгалтерии SpaceX не раскрыта - не дорабатываем)