Демонополизация космической деятельности в Украине

В современном мире ракеты и космические спутники — это показатель научного и экономического прогресса государства. Это имидж и престиж страны на международной арене. С помощью ракет и спутников исследуют и покоряют космос. Они позволяют в перспективе колонизировать другие планеты и добывать там ресурсы. Думаю, это известно всем без исключения.

В Украине запрещены любые частные компании, специализирующиеся на изготовлении продукции и исследованиях космического характера. То есть невозможно частной компании заниматься созданием ракет и спутников в Украине.

Интересно, что сейчас в разгар подготовки к новым выборам в Верховную Раду никто из политиков не поднимает этот важный вопрос. Всех тревожит борьба с коррупцией, зарплаты и пенсии, судебная реформа и дороги и ,конечно, экономика страны в целом. Но за счет чего растет экономика страны? Новые инвестиции, инвесторы, новые заводы и рабочие места. Это то, о чем все говорят бог знает какой год. И вот здесь начинается самое главное: частные космические компании привлекут еще больше инвесторов и капитал, создадут новые рабочие места, а это дополнительный доход в бюджет страны. В Европе и США в космическую отрасль вливают миллиарды долларов и евро в виде грантов и дотаций. Украина, демонополизируя космическую отрасль, сможет привлечь солидные гранты и все те же инвестиции.

Почему бы нашим политикам, будущим депутатам, а нынче просто кандидатам, не рассказать как они видят космическую отрасль в будущем и быть ли частным космическим компаниям или не быть. Я уверен, что этот вопрос тревожит многих.