Давайте познакомимся!

Ночной режим:

Друзья, рад сообщить вам, что на нашем сайте зарегистрировалось уже больше 2000 пользователей! Если считать с конца октября, получается по двадцать человек в день! Это очень круто, скажу честно, я не ожидал такого результата.

Я рад видеть, что вы потихоньку осваиваетесь с пользовательским разделом: пишете блоги, присылаете интересные видеоролики, делитесь своими наблюдениями и — самое главное — участвуете в обсуждениях. Сайт наконец стал тем местом, где встречаются пользователи отовсюду: с YouTube и Facebook, с Twitter и Telegram. Это очень круто, что космосу (и немножко — нашему ресурсу) удалось вас объединить и привести сюда. Сообщество стабильно растёт, уверен, в скором времени мы увидим здесь и крутые пользовательские лонгриды, и новости от непосредственных работников космической индустрии.

Но в сегодняшнем треде я предлагаю нам всем немного расслабиться и познакомиться друг с другом. Необязательно рассказывать о себе какую-то прямо личную информацию: можно просто сказать, как вы увлеклись космосом, какие ещё интересы у вас есть, к чему вы стремитесь. Можно, конечно, и возраст/локацию добавить, по желанию.

Давайте узнаем друг друга немножко поближе, возможно это поможет сообществу быстрее развиваться и наполняться интересными людьми и материалами.

С уважением,
Паша Поцелуев, руководитель Alpha Centauri.

Taras Polishchuk
Taras Polishchuk

Не хоче народ знайомитись ))
Я з Червонограда. На космос звернув увагу після того як в новинах повідомили що вояджер у 2012 покинув геліосферу. З цього моменту і почався цікавий квест по пошуку і систематизації в голові інфи по ракетам, космічним апаратам, міжпланетним місіям і т.п. Років два тому почав розбиратись у основах орбітальної механіки.

Аэромеханик Виктор