а поговорить?

В закладки
Аудио

Когда-то кто-то в коментариях к статье на Альфе написал фразу о том, что не против того чтобы было «больше безумных идей». Тогда это вызвало у меня возмущение, но сейчас вот пришло в голову немного безумия…. Прошу не относиться строго и сразу забрасывать меня помидорами — это ведь лишь запись в блоге

Навеяло это последним роликом Скотта Мэнли о румынской паровой ракете.

Мыслями о добыче полезных ископаемых в космосе и возможном использовании Луны….  Мыслями о том, как ученые намерены использовать очень ограниченные запасы аоды на Луне для производства кислорода и топлива (в ролике мелькает статья об использовании луннго льда для производства топлива)….

А что если в одной мысли объединить несколько?
Например мысль о том, что добыча полезных ископаемых на астероидах и доставка этого дела на Землю идея довольно слабая с многих точек зрения, но как насчет мысли о том, чтобы добытые ископаемые доставлялись не с помощью сложных космических кораблей, а забрасывались  по траектории столкновения с… Луной (ведь это хоть и сложные но все таки обычные вычисления). Скорость с которой груз доберется до места назначения особой роли не играет — долетит контейнер с ископаемыми за месяц или за год роли особой не играет. Да и целостность груза не имеет значения.

И получается, что можно не ориентироваться на использование ограниченных Лунных ресурсов, а бомбардируя определенную область на нашем спутнике содавать там искусственные залежи. Как читателям такая мысль?

Войдите, чтобы видеть ещё 20 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Первый закон Акина (в свободной формулировке): Превращение идеи в реальность — это расчёты. Обсуждение без расчётов — это просто трёп. = = = В связи с чем возникают вопросы: 1. Какое количество РАЗВЕДОВАННОГО "естественного" льда на Луне? 2. Какие должны быть траектории и диапазон скоростей столкновения контейнера (или астероида) с Луной, чтобы при ударе его вещество испарилось в наименьшей степени? 3. Какие должны быть траектории и диапазон скоростей столкновения контейнера (или астероида) с Луной, чтобы при ударе его вещество перешло в мелкодисперсное состояние в наименьшей степени? 4. Какие должны быть траектории и диапазон скоростей столкновения контейнера (или астероида) с Луной, чтобы при ударе его осколки не оказались бы опасны для орбитальных лунных аппаратов? = = = Кто-нибудь возьмётся просчитать все эти дела? Есть ещё куча других вопросов, но ИМХО, для начала достаточно этих четырёх.

Звучит интересно и свежо. Но вот с технической точки зрения эта задача кажется мне не намного более простой, чем доставка грузов напрямую на Землю:) А вообще интересно читать ход ваших мыслей, буду рад обсуждать эту идею здесь в комментариях... И новые идеи в блогах вообще! Спасибо, Мирослав :)