а поговорить?

Когда-то кто-то в коментариях к статье на Альфе написал фразу о том, что не против того чтобы было «больше безумных идей». Тогда это вызвало у меня возмущение, но сейчас вот пришло в голову немного безумия…. Прошу не относиться строго и сразу забрасывать меня помидорами — это ведь лишь запись в блоге

Навеяло это последним роликом Скотта Мэнли о румынской паровой ракете.

Мыслями о добыче полезных ископаемых в космосе и возможном использовании Луны….  Мыслями о том, как ученые намерены использовать очень ограниченные запасы аоды на Луне для производства кислорода и топлива (в ролике мелькает статья об использовании луннго льда для производства топлива)….

А что если в одной мысли объединить несколько?
Например мысль о том, что добыча полезных ископаемых на астероидах и доставка этого дела на Землю идея довольно слабая с многих точек зрения, но как насчет мысли о том, чтобы добытые ископаемые доставлялись не с помощью сложных космических кораблей, а забрасывались  по траектории столкновения с… Луной (ведь это хоть и сложные но все таки обычные вычисления). Скорость с которой груз доберется до места назначения особой роли не играет — долетит контейнер с ископаемыми за месяц или за год роли особой не играет. Да и целостность груза не имеет значения.

И получается, что можно не ориентироваться на использование ограниченных Лунных ресурсов, а бомбардируя определенную область на нашем спутнике содавать там искусственные залежи. Как читателям такая мысль?