PopularEditorialNewBest

На Марсе плохо, на Земле хорошо

В закладки

Канадский и российский популяризаторы науки говорят о космосе.

Видеоканал Vert Dider

Фрейзер Кейн, основатель и автор портала Universe Today из Канады, и Игорь Тирсикй, популяризатор астрономии из России, побеседовали о настоящем и будущем освоения Марса, роли разных стран в изучении космоса и о том, почему финансирование — не главная преграда на пути исследования Вселенной, а перспектива найти инопланетную жизнь не так заманчива, как принято считать.

Сайт студии: Vert Dider.

Успешная Лея С.

Для того чтобы раскрывать и исследовать неизведанное, что присуще природе человека, необходимо иметь пытливый мозг, а не уподобляясь "амёбе" констатировать - "нам и на земле хорошо и зачем куда то стремиться"! Марс - это начало - промежуточная база! Чем дальше от солнца, тем интереснее! Тирский нашёл себе единомышленника и старается подтвердить скептическую позицию РФ - проповедующую "топтание на месте" запуская в космос почти тоже, что запускали 50 лет тому назад! Человека никто и никогда не заменит! Ни какая, даже самая продвинутая "железка" не в состоянии "по человечески" эмоционально гибко анализировать обстоятельства! Если бы РФ не "обделалась", то первая бы проповедовала полёт человека на Марс! Амбиции РФ зашкаливают!