PopularEditorialNewBest

Galaxy of Horrors

В закладки

Наша вселенная полна таинственных и даже ужасных мест. Осенью 20-го года, под Хэллоуин, NASA была опубликована серия плакатов «Galaxy of Horrors» с астрономическими явлениями, и объектами. Постеры стилизованы под афиши старых фильмов ужасов.

Совершите экскурсию по некоторым из самых устрашающих и умопомрачительных мест в нашей галактике … и за ее пределами. После посещения этих кошмарных миров вы, возможно, больше никогда не захотите покидать Землю!

По этой ссылке — https://exoplanets.nasa.gov/alien-worlds/galaxy-of-horrors можно забрать постеры в большом размере.

Пожираемый гравитацией (Devoured by Gravity)

На расстоянии почти 6000 световых лет от Земли, существует черная дыра, монстр по имени Cygnus Х-1. Не подходите слишком близко, или вы станете его следующим обедом!

Галактическое кладбище (Galactic Graveyard)

Эта пугающая галактика таинственным образом перестала образовывать звезды всего через несколько миллиардов лет после Большого взрыва и превратилось в космическое кладбище, освещаемое только красным светом угасающих звезд.

Тёмная материя (Dark Matter)

Что-то странное и загадочное ползет в космосе. Ученые называют это темной материей. Она разбросана в замысловатой паутине, составляющей каркас нашей Вселенной.

Гамма Упыри (Gamma Ray Ghouls)

В глубинах Вселенной, ядра двух коллапсировавших звезд сливаются, образуя вспышку самой смертоносной и самой мощной формы излучения — гамма-лучей. Эти лучи излучаются и светят в миллион триллионов раз ярче Солнца.

( * перевод названия, очевидно неверный, но переводчик гугла предложил такое и мне оно показалось забавным)

Zombie Worlds

Эти обреченные миры были одними из первых, которые были обнаружены на орбите звезды-нежити, известной как пульсар. Планеты-пульсары, такие как Полтергейст и соседи Фобетор и Драугр, постоянно облучаются излучением.

Вспышки ярости (Flares of Fury)

Одна из звёзд в созвездии Микроскопа среди самых молодых планетарных систем, когда-либо наблюдавшихся! Эта дьявольская молодая звезда держит планету AU MIC B, в плену внутри двигающегося диска призрачной пыли и мучает её смертельными взрывами рентгеновских лучей и другого излучения.

Дождь ужаса (Rains of Terror)

Погода на HD 189733 b смертельна. Завывающий ветер несёт стеклянный шторм на скорости 2 км/с (5400 миль в час), закручивая всё в спираль. Всё это обозначает неизбежную смерть от миллиона порезов на этой экзопланете-слэшере!

NASA периодически делает такие проекты с общедоступными постерами, к примеру на TheAC есть статья Alexandr Tarlakovsky о серии туристических постеров, рекламирующих места которые стоит посетить в солнечной системе и за её пределами — «Образ будущего от JPL»