PopularEditorialNewBest

Учёные разошлись во мнении, можно ли будет считать Джеффа Безоса астронавтом после полёта на Blue Origin

Грядущий июльский полёт в космос главы Amazon Джеффа Безоса (Jeff Bezos) и его компаньонов уже вызывает немало споров.

3DNews — Daily Digital Digest
Войдите, чтобы видеть ещё 59 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Расточительный Пол Атрейдес

Пропоную до усіх цих стрибунців застосовувати термін "КАРМАНАФТ", як похідну від лінії Кармана, яку вони намагаються перетнуть.

Замечательный Марк Уотни

Astra (лат.) - зірка. Ну от якого дідька лисого він буде "астронавт"?! Стрибконавт звичайний. а якщо так прискіпливо, то стратосферонавт. P.S. Ну а якщо бути точним у назвах, то "космонавт" - сама правильна і точна назва. Бо людству до справжніх зоряних мандрівників, як кажуть в Україні, як до неба рачки... P.P.S. Рачки - це коли людина стає навколішки та задкує по городі під час прополки від бур'яну.

Качественная Лея С.

Правило "один виток без двигателей" мне кажется простым и понятным, но конечно не "космонавт" и не "астронавт", несправедливо к профессионалам такая профанация, получить удостоверение / диплом о совершении орбитального полёта в ближнем космосе, и хорош!