PopularEditorialNewBest

Мысли о Будущем — Зелёная Раса Людей

В закладки

Дивлюсь я на небо и думку гадаю,
что будет в грядущем, того я не знаю,
но очень мне хочется раскинуть мыслишкой,
и перед умным народцем блеснуть своим скромным умишком…
Ну как бы так.

Все говорят и пишут на стенах в ихних интернетах, что капитализму рано или поздно но придёт конец, так как рыночная экономика может развиваться только пока есть спрос, а предложения удовлетворить этот спрос недостаточно, но самое ужасное, что многие даже не хотят никого удовлетворять, а хотят просто получать прибыль, чтобы потом стать самому крупным спрос-мейкером (то есть, потребителем товаров и услуг), в итоге, цивилизация придумала что торговать можно не только товарами и услугами, но и деньгами, не бумажными, а электрическими ноликами и единичками на электронных счетах. В итоге, виртуальные деньги стали товаром который покупают и продают.
И вот человечки обосновались на Марсе и начали «майнить» свою собственную марсианскую валюту, затрачивая всю солнечную энергию на генерацию электронных ноликов и единичек. Некто Дуров наконец-то запустит свою независимую от земных государств крипта-валюту. И она будет конкурировать с местной крипта-валютой Маска, которую он будет начислять первым колонистам за их каторжный труд, за что они будут покупать у него воздух и еду и платить ему же налог за проживание (вроде налога на недвижимость на Земле). Арабы построят свой собственный город и благодаря Дурову, который обосновался в Дубае, будут также торговать крипта-валютой Дурова, но каждому арабу от рождения будут выдавать 1 млрд крипта-валютных единиц и право на дополнительные объемы воды и воздуха.
В дальнейшем люди генно-модифицируются чтобы иметь способность фотосинтеза — производить кислород под воздействием солнечной радиации и приобретут зелёный оттенок кожи. Их так и будут называть «зелёные человечки». Только благодаря этой мутации Человечество сможет стать меж-планетарным видом, в том смысле что смогут жить между планетами без воздуха. А без постоянного воздействия гравитации, они ещё станут и безпозвоночными… Это будет подобно выходу земно-водных существ на великие просторы суши (с отбрасыванием жабр и плавников, но у людей это будут ноги, которые атрофируются за ненадобностью в невесомости). Далее, чтобы сохранить свой вид и распространить свою (более-менее, но относительно конечно) разумную жизнь на другие звёздные системы — люди придумают консервировать свой генетический код в тихоходках и отправлять этих бедных существ в качестве само-разархивирующихся генетических контейнеров на все четыре стороны, а лучше сказать на все 6 (X, Y, Z) измерений куда подальше с глаз долой и из сердца вон.
Но прежде люди задумаются о Грете Тунберг и о последствиях её влияния на экологию целой планеты, или о природе её влияния, или о влиянии природы на неё… но о чем-нибудь таком обязательно задумаются и придут к выводу: либо надо переносить все грязные производства в космос, либо самим бежать с этой опасной планеты. Я думаю что будет и то и другое.
Вот и The Wall Street Journal опубликовал материал, в котором говорится, что генетически характерный признак вируса SARS-CoV-2, вызывающего COVID-19, с большой долей вероятности указывает на его искусственное происхождение, так как он имеет иную последовательность генов, отличную от коронавируса естественного происхождения. Богатые люди, которые в отличие от бедных, очень даже умеют читать и достаточно быстро читать и писать, но главное, считать. Быстро сосчитают насколько это может быть им невыгодно жить в таком угрожающе опасном мире и попросят Маска строить старшипы быстрее и побольше и почаще их запускать, а потом как можно быстрее начать строить Ковчег или Элизиум для богатых где-нибудь на орбите или Луне или на том же Марсе. То есть, первые поселенцы всё им обустроят и подготовят, а потом можно будет и самим перебраться на более безопасную (хоть и холодную) планету.

Войдите, чтобы видеть ещё 8 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

> так как он имеет иную последовательность геномов Не последовательность геномов, а последовательность генов. Геном - он всегда один. Это совокупность всех генов

Ноги отбрасывать не правильно, проще вернуться на новом витке эволюции к варианту четырёх рук. :-) При низкой гравитации так передвигаться будет значительно проще. Или превратить ноги в руки, а руки - в крылья. Чому я не сокіл...

>В дальнейшем люди генно-модифицируются чтобы иметь способность фотосинтеза — производить кислород под воздействием солнечной радиации и приобретут зелёный оттенок кожи... Щось занадто складний у вас виходить процес штучної еволюції людства. Пропоную краще одразу навчитись трансформувати особистість кожного сапієнса у матрицю, яку буде записано на квантовому рівні на малесенькому кристаліку, що споживає реліктове випромінювання. Навіщо нам потрібні оті мішки з м`ясом, що створюють нам лише різноманітні проблеми.