Миссия SpaceX с Земли на Марс — 2026 (Анимация)

1В закладки

До старта первой пилотируемой миссии SpaceX на Марс — всего четыре года?
Основатель и генеральный директор компании Илон Маск сказал, что он «очень уверен», что SpaceX отправит людей на Красную планету в 2026 году, добавив, что этот рубеж может наступить уже в 2024 году, «если нам повезет».

Видеоканал iamVisual

Илон Маск определенно самый амбициозный из всех участников космической гонки. В то время как Китай признал, что отправка людей на Марс является долгосрочной целью, основатель SpaceX хочет отправить людей на Марс в ближайшее десятилетие, сообщает Bloomberg.

Он даже сказал в прошлом году в одном из интервью, что уверен, что миссия с экипажем может состояться уже в 2026 году. У Маска достаточно здравого смысла, чтобы признать, что это будет сложно, добавив, что «группа людей, вероятно, может умереть вначале», — в интервью с основателем X Prize Foundation Питером Диамандисом.

С другой стороны многие ученые обеспокоены гораздо больше, предупреждая о множестве проблем, с которыми столкнутся путешествия в дальний космос.

Вот о чем следует беспокоиться Маску: безумное расстояние — Марс находится так далеко, что логистика является одной из самых сложных задач — расстояние между Марсом и Землей колеблется от 35 миллионов миль до 249 миллионов миль [путь занимает от шести до девяти месяцев] и есть только небольшое окно, когда они идеально совмещены для космических путешествий. Вернуться домой было бы столь же сложно, с дополнительной проблемой — где взять достаточно ракетного топлива. К сожалению, общее количество необходимого топлива слишком велико для полета на Марс, поэтому Джозеф Михальски, доцент, изучающий Марс в Университете Гонконга, говорит, что астронавтам и ученым придется делать топливо, пока они будут на Красной планете.

Солнечное излучение: солнечная вспышка — самый мощный тип взрыва в солнечной системе, эквивалент взрыва 100 миллионов водородных бомб. Любой, кто путешествует в глубокий космос, просто не выжил бы, если бы подвергся воздействию такого рода радиации: «Это ужасный способ умереть», — говорит Льюис Дартнелл, профессор и специалист по астробиологии факультета наук о жизни Вестминстерского университета. В Лондоне.

Массивные пылевые бури: пылевые бури могут быть разрушительными, по словам Нилтона Ренно, профессора Мичиганского университета, исследовательские интересы которого включают астробиологию. Во время такой бури «на поверхности Марса в течение двух месяцев почти полночь», — сказал Ренно. «Если вы пользуетесь солнечными батареями в качестве источника энергии, вы, скорее всего, не выживете. У вас будет недостаточно энергии, чтобы согреться».

Вода, еда и кислород: снежные водоросли могут быть решением для выращивания пищи на красной планете. NASA в течение прошлого года поддерживало исследование Элизабет Хаусрат, доцента Университета Невады в Лас-Вегасе. Снежные водоросли — это тип, который распространен в пустыне Невада и других высокогорных средах с низким содержанием питательных веществ на Земле, которые являются точными условиями, обнаруженными на Марсе: «Они отлично растут, — сказала она. Идея состоит в том, что водоросли могут расти в теплицах, сделанных из гибкого материала, похожего на материал космического скафандра. Выращивание водорослей в таких условиях могло не только стать источником пищи, но и производить кислород.

Путешественникам на Марсе также необходимо иметь под рукой воду, которую они не всегда могут взять с собой или в достаточном количестве. К счастью, на планете действительно есть подповерхностный лед, который может быть источником воды, и это необходимо для будущей миссии на Марс: «Как только вы узнаете, где находится лед, туда вы можете отправить людей», — говорит Виктория Гамильтон, планетарный геолог Юго-Западного исследовательского института в Боулдере, штат Колорадо. Таким образом, похоже, что жизнь на Марсе для нас, землян, не будет тем, чем ее пытается представить Маск.
Но кто знает, куда нас приведут от 50 до 100 лет технологических достижений и научных исследований?

Music in the Video:
——-
Song: Colin Root — Blackout (No Copyright Music)
Music provided by Tunetank.
Free Download: https://bit.ly/2UYtQY4
Video Link: https://youtu.be/5dnw5QbiUmQ
——-
Song: Victor Cooper — Last Hope (No Copyright Music)
Music provided by Tunetank.
Free Download: https://bit.ly/34czB9U