PopularEditorialNewBest

Россия и США попытаются совместными усилиями обнаружить и устранить причины утечки воздуха на МКС

1В закладки

«Роскосмос образовал комиссию по борьбе с утечкой. И совместная рабочая группа была создана между NASA и российскими партнёрами для сотрудничества в определении причин (утечки) и потенциального недопущения негативных последствий», — приводит источник слова представителя консультативного совета NASA Susan Helms.

Когда пакетики с чаем и другим продуктами не помогают.

Согласно имеющимся данным, NASA планирует доставить на МКС тензометры (приборы для измерения деформаций). Предполагается, что они будут отправлены на орбитальную станцию на корабле SpaceX Dragon, запуск которого намечен на начало июня этого года. Эти приборы будут размещены в промежуточной камере модуля «Звезда» для поиска причин утечки воздуха. Также было сказано, что скорость утечки остаётся стабильной и в настоящее время проблема не угрожает безопасности членов экипажа.

«Основываясь на понимании напряжения конструкции и самих трещин, специалисты не считают, что существует непосредственная проблема безопасности. И в настоящее время, предполагая, что скорость утечки останется стабильной и ситуация не ухудшится, риск для экипажа считается минимальным», — сказала Хелмс.

Войдите, чтобы видеть ещё 20 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

А что, легендарная смекалка и авось не помогли? Что, приборы нужны и нормальные специалисты? Я в шоке, как так? Непонятно!

Наконец-то, все ближе день, когда исполнится мечта РК: брать деньги с американцев за то, что они будут обслуживать российский сегмент!

> NASA планирует доставить на МКС тензометры (приборы для измерения деформаций). Вот, подозреваю что именно по тензометрах и установят.., годен ли модуль к дальнейшему использованию, они по идее должны показать ту усталость метала, конструкции..., а дальше можна думать, латать ли те дыры и чем. Снимут показания без атмосферы, а потом с ней.(думаю есть допуски, расчёты в таком) ., будет видно проблемные места, там к стати может и утечки не быть. То ж Боязно там челам(на орбите) , а про стоимость проэкта я молчу.., даже что бы латать те дыры.., это уже чего-то да стоит.., а может и нет смысла, ибо..., усталость метала.