PopularEditorialNewBest

NASA призупиняє контракт зі SpaceX для доставки людей на Місяць!!??

В закладки

U.S. space agency NASA has told Elon Musk's SpaceX to halt work under a contract it won to develop a lunar spacecraft, pending the outcome of challenges by rival bidders at the U.S. Government Accountability Office, the agency said on Friday.

Reuters
Войдите, чтобы видеть ещё 16 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Коррозийный Фёдор Дмитриевич

Ожидаемо. Если идёт процесс, а инстанция признает не правильным выбор, то усилия Спейсов не будут оплачены. Это даже хорошо, будет передых, чтобы не отчитываться перед НАСА о проделанной работе. А она бы и не начиналась, ибо есть задачи сейчас важнее - запустить на орбиту Старшип. А далее - как раз будет понятно, разрабатывают Лендер или нет. Если да - значит разводим руками и говорим - что мы хотели раньше, но нас тормознули, но мы приложим усилия, чтобы успеть. Спасибо БО и Дайнетикс. И здесь Спейсам помогают.

Невероятный Эрролович

> NASA's decision means SpaceX has to stop any work specifically related to the moon program contract until the GAO makes a ruling, expected Aug. 4 at the latest. SpaceX продолжит свою программу испытаний Starship, и если не вмешается политика, получит лунный контракт - просто чуть позже.

Завистливый Вернер фон Браун

НАСА может доиграться до того, что Маск в рамках своей компании отправит первым людей на Луну. И тогда будет весело всем.