DreamChaser and Falcon-9 concept

В закладки

Задаю себе вопрос:
Sierra Nevada не имеет своего ракетоносителя и ориентируется на Atlas V (или Vulcan ?). Поэтому, полеты этого челнока если и будут, то не частые.
DreamChaser мог бы уже летать на Falcon-9.
Мне кажется, что SpaceX поддержал бы такую возможность.

Мне очень нравится этот челнок.
Может совершить посадку на любую посадочную полосу (ну может не на любою, но все же…), а не плюхаться в воду как Crew Dragon.
Для обслуживания космических станций на орбите Земли он классно подходит.

Войдите, чтобы видеть ещё 171 комментарий, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

"Почему Sierra Nevada не заключает контракт на запуск челнока DreamChaser со SpaceX?" "Мне кажется, что SpaceX поддержал бы такую возможность." Зачем же SpaceX будет поддерживать конкурента? Услуги по доставке астронавтов на МКС и космическому туризму они могут оказывать сами с помощью своего Crew Dragon

Шасси, тормозные механизмы, крыло и система управления его механизацией, зачем это все в космосе? Сrew Dragon круче уже только по тому, что ему не нужно тащить все эти сотни килограмм ненужного барахла на орбиту. Так зачем, как говориться, платить больше?

Я не уверен в том, что картинка с ДЧ - корректна. В текущем виде они хотят полностью прятать под обтекатель Вулкана. Давным давно ДЧ планировали на много чём запускать, 4 РН были на выбор. Но, пару лет назад они договорились с ULA. ДЧ не мог бы уже летать на Ф9, ибо за ним как раз задержка, а не за Вулканом. В целом же, подход у многих такой, что Спейсы слишком самодостаточны, слишком много рынка отъели и далее кормить - не стоит.