M-Argo: CubeSat, нацеленный на астероид

В закладки

Когда «М-Арго» в 2024 или 2025 запустится, это будет самый маленький космический корабль, который самостоятельно пересечет межпланетное пространство. Миниатюрный дистанционный геофизический наблюдатель за астероидом (M-Argo) CubeSat встретится с астероидом, а затем проведет его съемку с помощью мультиспектральной камеры и лазерного высотомера. Этот миниатюрный космический корабль шириной всего 34 см по самой длинной стороне содержит множество других технологий, подробно описанных в этом видео, в том числе электрическую силовую установку, высокочастотную систему связи «X-диапазона» и плоскую «отражательную» антенну. Это позволит спутнику связаться с Землей даже на расстоянии 150 миллионов километров.

M-Argo — это 12-юнитовый спутник CubeSat с размером корпуса 22 x 22 x 34 см, который будет сопровождать запуск более крупной космической миссии, траектория которой выводит ее за пределы земной орбиты, например астрономических миссий на Солнце-Земля. Точка Лагранжа. Затем CubeSat будет использовать свой собственный миниатюрный электрический двигатель, чтобы доставить его в глубокий космос и встретиться с астероидом, который он будет исследовать с помощью мультиспектральной камеры и лазерного альтиметра для поиска ресурсов, таких как гидратированные минералы, которые могут быть извлечены в будущем.

Низкая стоимость космических аппаратов меньшего размера, таких как M-Argo, открывает путь к отправке от 10 до 20 таких спутников CubeSat для разведки различных астероидов и проведения широкомасштабного исследования популяции астероидов, сближающихся с Землей, что помогает нам лучше узнать наших соседей. лучше, как для научных целей, так и, в конечном итоге, для выявления ресурсов в естественных условиях для будущей эксплуатации. Миссия поддерживается через элемент Fly в Программе общей поддержки Агентства.