«Настойчивость» с орбиты

В закладки

Космический аппарат ЕSА-Роскосмос Trace Gas Orbiter обнаружил марсоход NASA Mars 2020 Perseverance вместе с его парашютом, теплозащитным экраном и посадочной ступенью в районе кратера Jezero на Марсе. Снимки были сделаны с помощью камеры CaSSIS орбитального аппарата 23 февраля.

Марсоход совершил посадку на Марсе 18 февраля 2021 года и был впервые идентифицирован на снимках с орбитального аппарата NASA Mars Reconnaissance Orbiter.

Perseverance будет исследовать область в районе кратера, где, как полагают, когда-то находилось озеро. Он будет собирать и хранить образцы марсианских пород и почвы для последующих миссий по сбору и возвращению на Землю в рамках совместной миссии ЕSА-NASA по возвращению образцов c Марса.

Аппарат Trace Gas Orbiter является одной из миссий на орбите Марса, осуществляющих сбор и передачу различных данных во время посадки и работы марсохода. Орбитальный аппарат продолжит свою работу и во время следующей миссии ExoMars — в 2023 году к Красной планете прибудут марсоход Rosalind Franklin и посадочная платформа «Казачок». В то же время Trace Gas Orbiter продолжает свою собственную научную миссию, сосредоточившись на анализе атмосферы планеты с особым акцентом на поиск газов, которые могут быть связаны с активными геологическими или биологическими процессами.

Безумный Марс : кратер Jezero

Войдите, чтобы видеть ещё 4 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.