Кандидат Байдена на пост министра обороны поддерживает взгляд на космос как на военную область

В закладки

Остин: «В случае утверждения, я позабочусь о том, чтобы космическая область была тщательно рассмотрена в ходе предстоящих стратегических обзоров».

Избранный президентом Джо Байден на пост министра обороны Ллойд Остин заявил законодателям 19 января, что Китай является «самым опасным конкурентом» Соединенных Штатов, и в письменных показаниях назвал космос как растущую проблему национальной безопасности.

В заранее подготовленных тезисах Остин назвал космос «ареной соревнования великих держав» и поддержал преобладающее в космическом сообществе национальной безопасности мнение о том, что системы США должны быть более устойчивыми против противоспутникового оружия.

«Космическая деятельность Китая и России представляет собой серьезную и растущую угрозу интересам национальной безопасности США», — заявил Остин. «В то время как Россия является ключевым противником, Китай — все более серьезная угроза».

Остин предупредил, что коммерческая деятельность в космосе вызывает беспокойство у военных из-за перегруженности и возможности столкновений на орбите.

Он отметил, что в ближайшее десятилетие на орбиту будут отправлены тысячи новых спутников, большинство из которых находятся в частной собственности. Это создает риск для Соединенных Штатов, «в том смысле, что правительство должно гарантировать, что они не столкнутся с дорогостоящими и высокопроизводительными правительственными аппаратами».

Источник: https://spacenews.com/bidens-defense-nominee-embraces-view-of-space-as-a-domain-of-war/

Фёдор Дмитриевич

"Россия является ключевым противником, Китай - растущая угроза" Все логічно і беззаперечно. І з появою Старшіп Дядечко Сем зможе активно відпрацьовувати тему

Знайка

РФ добилась того о чём мечтала! Теперь о космосе ей можно забыть! Поздравляю!