Сегодня NASA испытает самую мощную ракету

1В закладки
На этом фото показан жидкий водород в основной ступени ракеты системы космического запуска, который безопасно вентилируется и сжигается. Он естественным образом нагревается и выкипает во время репетиции обратного отсчета до горячего огня двигателей ступени 20 декабря 2020 года.
Credit: NASA

NASA собирается устроить в субботу 16 января прожиг самой мощной ракеты из когда-либо построенных.

Анимация прожига.
Credit: NASA

Тест, запланированный на период с 17:00 до 19:00 по восточному стандартному времени, станет первым испытанием ядра системы космического запуска (SLS). NASA надеется, что однажды это ракета доставит на Луну новое поколение астронавтов и выполнит другие миссии, выходящие за рамки существующих коммерческих транспортных средств. Как сообщает Live Science, она немного короче ракеты Сатурн V, которая доставила астронавтов Аполлона на Луну, но она более мощная. Эта ракета будет производить на 15% больше тяги при взлете и подъеме по сравнению с Saturn V.

Прямая трансляция начнется в 16:20 EST здесь:

Когда четыре двигателя RS-25 в нижней части SLS зажгутся, это завершит период испытаний ракеты, который NASA назвало «зеленым запуском», начиная с стресс-тестов физической структуры ракеты и заканчивая этим зажиганием, после которого можно будет убедиться, что основная ступень ракеты готова к запуску. NASA ранее проверило твердотопливные ракетные ускорители, которые в конечном итоге будут прикреплены к ядру ракеты для реальных запусков.

Это ядро ​​включает резервуары с жидким водородом и кислородом, четыре двигателя, компьютеры и авионику ракеты. Все они будут включены, когда 700 000 галлонов (2,6 миллиона литров) переохлажденного топлива будут загружены в ракету и затем воспламенены. Ракета останется неподвижной в космическом центре NASA в Стеннисе недалеко от залива Сент-Луис, штат Миссисипи. Когда эти двигатели будут запущены, они будут генерировать 1,6 миллиона фунтов тяги, заявило NASA.

Если испытания пойдут по плану, это поставит NASA на путь объединения ядра ракеты с космическим кораблем Орион и твердотопливными ракетными ускорителями для реальных запусков. Ожидается много дальнейших испытаний, прежде чем кто-либо из людей поднимется на борт.

Источник: Live Science

Войдите, чтобы видеть ещё 90 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

https://i.imgur.com/p2DAGkc.jpg https://i.imgur.com/ZMYGNGM.jpg

> но она более мощная. Эта ракета будет производить на 15% больше тяги при взлете и подъеме по сравнению с Saturn V. А масса ПН при этом ниже на 30%. А все потому, что за 12 лет и 20 лярдов не осилили 2-ю ступень даже сделать.

>NASA надеется, что однажды это ракета доставит на Луну новое поколение астронавтов и выполнит другие миссии, выходящие за рамки существующих коммерческих транспортных средств.  Они уверены в этом и там есть точные графики. Вы какой-то пессимист ).