Отчет: Военно-космические программы США рискуют потерять отечественные источники ключевых компонентов

«Космическая промышленная база Министерства обороны США остается нишевым рынком с очень специализированными и капиталоемкими требованиями».

Военные спутники и ракеты США продолжают полагаться на специализированное оборудование и нишевые компоненты, которые больше не производятся внутри страны, говорится в отчете Пентагона для Конгресса, опубликованном 14 января.

Эти программы должны инвестировать в новые технологии и квалифицировать новых поставщиков, чтобы обеспечить им доступ к источникам внутри страны, говорится в отчете Министерства обороны о промышленных возможностях за 2020 финансовый год, который Пентагон должен ежегодно представлять Конгрессу

В отчете говорится, что многие существующие и планируемые системы полагаются на устаревшие технологии и методы, а также на недостаточно надежные или иностранные источники. «Опора на иностранные источники критических технологий, конкуренция со стороны субсидируемого дешевого импорта и неустойчивый спрос со стороны космических предприятий национальной безопасности подорвут жизненно важные космические возможности и критически важные навыки и поставят под угрозу будущий доступ к отечественным промышленным источникам, пригодным для использования в космосе».

181-страничный отчет, охватывающий все секторы оборонной промышленности, был написан канцелярией заместителя министра обороны по вопросам закупок и поддержки Эллен Лорд. Космическая часть отчета была составлена ​​Рабочей группой по космической промышленной базе, группой представителей Пентагона, НАСА, Федерального управления гражданской авиации и Национальной разведывательной службы.

Другие выводы из отчета:

• Существуют ограниченные возможности отечественного производства высокоточных гироскопов, используемых в военных космических аппаратах, ракетах-носителях и ракетах.
  • Военным программам и спутниковым программам НАСА необходим доступ к более дешевым солнечным элементам, пригодным для использования в космосе. Поставщики из США разрабатывают более совершенные элементы, но зарубежные конкуренты производят элементы с высоким КПД по более низким ценам.
  • Соединенные Штаты являются мировым лидером в области коммерческого космоса, но такие конкуренты, как Китай, быстро расширяют свою коммерческую космическую промышленность.
  • Недавний спад на коммерческом рынке привели к увольнениям и нехватке компетенций в промышленности США для ламповых усилителей бегущей волны, используемых для улучшения доступа к радиочастотному спектру и увеличения пропускной способности военных спутников. Единственный отечественный поставщик конкурирует с единым иностранным поставщиком за производство усилителей, пригодных для использования в космосе.
  • Долгосрочные последствия пандемии коронавируса для космической отрасли до сих пор неясны. Потенциальные проблемы, вызывающие беспокойство, включают замедление роста капитальных затрат и более быструю консолидацию отрасли, чем предполагалось изначально.
  • Шесть крупнейших поставщиков оборонной продукции — это Lockheed Martin, Boeing, Northrop Grumman, Raytheon, General Dynamics и BAE Systems. В совокупности они выиграли 32% всех контрактных обязательств Министерства обороны в 2019 году.

Источник: Spacenews

Войдите, чтобы видеть ещё 84 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

>Опора на иностранные источники критических технологий, конкуренция со стороны субсидируемого дешевого импорта и неустойчивый спрос со стороны космических предприятий национальной безопасности подорвут жизненно важные космические возможности и критически важные навыки и поставят под угрозу будущий доступ к отечественным промышленным источникам, пригодным для использования в космосе И эти тоже взяли курс на "импортозамещение"?

Першим ділом глянув, хто саме звіт робив. Департамент закупівель :). Дайте грошей. І хоча, фактаж об'єктивний, впевнений, дядечку Сему подолати збочення буде неважко. Це от як я, якщо не знайду потрібного болтика в скрині, я не сяду рюмсати, а знайду гвіздок, заправлю в мікротокар, проточу як годиться, та й пройдусь потрібною леркою. Бо все це в мене вже є