Похороните меня на Марсе. Илон Маск рассказал о планах по покорению «красной планеты»

2В закладки

В Сети появляются все новые кусочки интервью Илона Маска главе издательского дома Axel Springer Матиасу Дёпфнеру (Mathias Döpfner). Первую часть, в которой речь шла о возможной покупке Tesla какого-нибудь производителя традиционных авто с ДВС, мы опубликовали утром, сейчас – вторая. В ней Илон Маск высказался о покорении Марса и в очередной раз обозначил сроки.

Самое главное: по ощущениям Илона Маска, космический корабль SpaceX Starship с экипажем на борту дотронется до поверхности «красной планеты» уже через шесть лет – в 2026 году.

Он «вполне уверен» в этом графике, который, в свою очередь, основывается не только на работе над проектом самой SpaceX, но и на периодах противостояния Марса, во время которых «красной планеты» ближе всего к Земле. Именно в такое время удобнее всего запускать летательные аппараты с одной планеты на другую – на полет требуется меньше времени и топлива. Периоды противостояния повторяются каждые 26 месяцев. Исходя из этих расчетов, SpaceX планирует отправить Starship на Марс без экипажа примерно через два года. Если все пойдет хорошо, то люди могут отправиться на Марс на пару лет раньше – уже в 2024 году.

На вопрос о собственном путешествии на орбиту, Маск ответил, что ожидает осуществить его в течение двух-трех лет. При этом он уточнил, что основная цель – не его персональный полет, а обеспечение технологий, которые позволят «большому количеству людей отправиться на Марс и создать межпланетную жизнь, а также иметь базу на Луне». А еще глава Tesla подтвердил свое желание быть похороненным на Марсе, причем, желательно, не в результате космического кораблекрушения, а после смерти по естественным причинам.

Войдите, чтобы видеть ещё 19 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Илон как всегда слишком оптимистичен в сроках)) Но мы все равно будем надеяться и ждать. п.с. что там с прыжком на 15км.? обещали же на этой неделе.

Похороните меня на Марсе... круто звучит.

>На вопрос о собственном путешествии на орбиту, Маск ответил, что ожидает осуществить его в течение двух-трех лет.  Не совсем так. Ему задали вопрос, он ответил - я не знаю, возможно через 2-3 года. И начал лить воду. Никуда он не полетит через 2-3 года.