Интервью с основателем Momentus Михаилом Кокоричем

В закладки

Леонид Волков в своем воскресном стриме на сей раз не про политику, а про современные тенденции развития космической отрасли. Гость — основатель американской компании Momentus Михаил Кокорич, ранее пытавшийся организовать космический стартап в РФ, но благополучно изгнанный из страны чекистским режимом.

В беседе подняты вопросы космической инудстрии в целом, ее мировая доля в ВВП, что должно произойти, чтобы этот рынок стал триллионным, как на него повлиял Илон Маск и т.д.

Так же, очевидно, затронута тема космоса в РФ, показано место РФ на рынке (если постараться, то пока еще можно его найти на диаграмме), рассказано, как в рогозинской вотчине распределяются деньги на бесполезные проекты типа Гонца и еще много чего интересного.

P.S. Звук из Америки не айс. Скорее бы Старлинк запустили )

Знайка

00:42 Особенность этого выпуска 04:10 В гостях — Михаил Кокорич 05:30 Космос снова в моде. А почему? 07:40 Для чего мы используем космос? 11:35 Место России в космической экономике 20:25 Когда мы снова полетим на Луну? 24:04 Базы на Луне, кто первый? 29:20 Революция в космических технологиях 33:45 Будущее космической экономики 44:28 Орбиты хватит всем? 47:05 "Юра, мы все продолбали" 53:20 Две проблемы российской космической индустрии 57:25 Космос в Прекрасной России Будущего 1:02:00 В чем заключается концепция Рогозина? 1:08:30 Частный космос в России 1:12:00 Откуда берутся кадры для отрасли 1:14:30 Илон Маск и роль его личности в истории 1:21:00 Ответы на вопросы

"Рогозин -менеджер карго-культа". Согласен.