«Хаббл» обнаружил, что астероид 16 Psyche состоит из металлов на 10¹⁹ долларов

1В закладки

Астероид Psyche, рендер: NASA/JPL-Caltech/ASU Телескоп «Хаббл» детально изучил астероид 16 Psyche и обнаружил потрясающую вещь. Оказывается, космическое тело…

habr.com

Советую посмотреть о данной "статье" видео от Скотта Мэнли, где он подробно рассказывает почему написаное выше - выдумка далекого от космической тематики человека.

Цитаты: > Оно не скалистое или ледяное, как другие астероиды, а состоит примерно из тех же металлов, что и земное ядро. > Psyche уникальна в том, что он полностью состоит из железа и никеля В теле Земли есть масса химических элементов потяжелее железа, по логике если ядро расплавлено(было расплавлено), то оно(ядро) должно быть этаким "пончиком" с многослойной начинкой. Чем ближе к центру тем дальше по таблице Менделеева. Как у А.Толстого в инженере Гарине "оливиновый пояс". Только там золотишко было не сильно глубоко. Так почему тогда считается что ядро Земли состоит из железа и никеля? Или ядро начинается на слое железа, а так как его очень много по сравнению с "начинкой" то этой "начинкой" пренебрегают?