Космический первенец

В закладки
Ю. О. ГАГАГРИН

Действительно ли Юрий Олексеевич был первым человеком в космосе?
По оффициальным данным первый полёт в космос состоялся 12 апреля 1961 года на  ракете-носителе «Восток» с кораблём «Восток-1«. Но, что если это не первый запуск кареты в космос с человеком на борту? Все мы знаем отношение власти СССР к неудачам. Поэтому вряд-ли правительство Союза не скрыло бы крушение ракеты или гибели космонавта. Точно сказать мы не можем, мы можем лишь рассуждать на эту тему. Так что те, кто пришли сюда за верным ответом, — вы его здесь не найдёте. А другие могут высказать своё мнение в комментариях под постом.

Космическая консервная банка «Восток-1»

Строение ракеты-носителя «Восток»

Личное мнение автора
В принципе, такое вполне могло быть, что СССР скрыли «ненужную» информацию от всего мира. Но есть одно НО — разве граждане не знали о предстоящем полёте? Да, пускай не все, но не могло же КГБ перестрелять очень большое кол-во жителей страны, да и учёные на то и учёные, чтобы просчитать любую мелочь. Правда учёные учёными, а вот халатность во время стротельства, скорее всего дешёвые материалы и неизвестность космического пространства. Но, скорее всего всё таки Юрий Олексеевич Гагарин первый человек, побывавший в космосе. Мне интресно узнать ваше мнение, так что не стесняйтесь, и излагайте все ваши мысли!

Что думаете?

-23
Войдите, чтобы видеть ещё 18 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

>Что это было? (с) https://youtu.be/Xt9tCb1zueI

UkrAlpha, в принципе любой зарегистрированный пользователь Alpha Centauri может стать автором поста, донести до сообщества какую-то информацию. Но есть нюансы. 1.      «Теории заговора». В СССР многое скрывали. Например, в ходе лунной программы СССР большая часть первых трёх десятков запусков были неудачными, и только удачные получали гордые названия «Луна-1», «Луна-2» и так далее. Информация о «провалах» стала общедоступной гораздо позже. В постсоветское время секреты открылись, и мы узнали о неудачных эпизодах в истории советской космонавтики. Однако, для того, чтобы громко заявлять о существовании неких скрытых до сих пор тайнах, нужно иметь какое-то обоснование: сохранившиеся документы, свидетельства очевидцев, работавших в то время в космической отрасли. 2.      Грамотность. «Ю. О. ГАГАГРИН», «оффициальным», «вряд-ли», «Олексеевич», «строение ракеты» – режет глаз. 3.      Взять себе в качестве аватарки слегка изменённый логотип Alpha Centauri на сайте Alpha Centauri – дурной тон.

(модераторское) просьба к автору убрать логотип АЦ с аватара.