Полет над Юпитером

В закладки

Это видео использует изображения из миссии Juno, полученные при 27-м близком облете Юпитера 2 июня 2020 года.

Во время этого облета космический аппарат Juno находился на высоте примерно 2100 миль (3400 километров) от облачных вершин Юпитера. В этот момент мощная гравитация планеты-гиганта разогнала космический корабль до огромной скорости – около 130 000 миль в час (209 000 километров в час) относительно планеты.

Ученый Кевин М. Гилл создал видео, используя данные с прибора JunoCam. Это видео объединяет 41 неподвижное изображение JunoCam, проецируемое в цифровом виде на сферу, «снятое» виртуальной камерой, обеспечивающей вид Юпитера под разными углами по мере ускорения космического аппарата.

Оригинальные снимки JunoCam были сделаны 2 июня 2020 года, между 2:47 утра PDT (5:47 утра EDT) и 4:25 утра PDT (7:25 утра EDT).

Необработанные изображения JunoCam доступны для общественности, чтобы просмотреть и обработать в графические продукты по адресу:

Более подробную информацию о Juno можно найти по адресу: https://www.nasa.gov/juno

Изображения: NASA/JPL-Caltech/SwRI/MSSS

Обработка изображений Kevin M. Gill © CC BY
Музыка Вангелиса

О, спасибо! Совершенно эпическое видео. Навеяло воспоминание о фильме Тарковского "Солярис", если кто понимает, о чём я.