Полет на Марс. План создания Новой Земли

В закладки

2016 == Полет на Марс. План создания Новой Земли.

Космические первопроходцы. Космос, Вселенная 02.12.2016

Марс давно привлекает наше внимание. Его природные условия более чем у других планет, напоминают земные. Марс окружен атмосферой. На Марсе есть вода. Она существует в виде белых пятен инея или льда на полюсах, а также в виде тонких облаков, состоящих из ледяных кристалликов, которые плавают в атмосфере планеты. Большую часть поверхности Марса занимают оранжево-красные пространства, похожие на наши пустыни. Меньшую занимают темные области, получившие название «морей». Люди давно хотят полететь на Марс. Мы уже многого добилось на пути к этой цели. Наши беспилотные космические корабли уже не только долетали до орбиты Красной планеты, но и приземлялись на ее поверхность. Но с какими трудностями придется столкнуться первым астронавтам, которые отправятся покорять Марс, пока мы можем только догадываться.

Еще видео: Космические Первопроходцы | Титан   Космические Первопроходцы | Каллисто   Космические Первопроходцы | Венера  Космические Первопроходцы | Меркурий  Космические Первопроходцы | Экзопланета https://www.youtube.com/playlist?list=PLYn_DQHtOQ4KED6QChajQi_M11Kj4ZD_o