SpaceX Mothership?

В закладки

Author — smallstars

«No part is the best part.»
Вот почему так сложно приступить к созданию гигантского космического корабля. Корабль SpaceX Mothership предназначен для перевозки 48 Старшипов с поселенцами в далекие места, такие как Марс, Юпитер или даже на более далекие планеты. Во время путешествия он обеспечивает питание, защиту от радиации, искусственную гравитацию и физическую связь с «населением» соседних Старшипов и резервным оборудованием.

Хотя концепция материнского корабля на данный момент довольно надумана и предназначена в основном для развлечения, я полагаю, что что-то подобное может быть построено и использовано однажды для перевозки тысяч людей через космическое пространство.

Я надеюсь, что Mothership вдохновит людей всех возрастов и заставит задуматься: «Почему бы и нет?» и «Разве мы не должны попытаться сделать человечество лучше, и Землю — лучше?» Илон Маск посмотрел на аэрокосмическую промышленность и сказал: «Никто не запускает повторно ракетные ускорители, а почему бы и нет?» Мы смотрим на текущие планы межпланетных путешествий, и я говорю: «Никто не говорит об искусственной гравитации, а почему бы и нет?»

Я решил спроектировать материнский корабль специально для SpaceX. Во-первых, потому что это в буквальном смысле авианосец Starship. Но еще и потому, что Старшипы явно лучшие для воплощения нестандартной идеи в жизнь.

Вся идея материнского корабля заключается в том, что он вмещает 48 Страшипов внутри двух тарелок, что означает, что он может перевозить почти 5000 человек, … если допустить что каждый Старшип вмещает 100 человек.

Вас может удивить, что большая часть корабля-носителя — это пустое пространство. Чем он менее массивен, тем меньшую массу приходится преодолевать ракетным двигателям, чтобы изменить скорость. Другими словами: чем масса больше, тем сложнее перебраться на другую планету и затормозиться там по прибытии.

Математика гравитации вращения:
Радиус: 223,56481175237965 МЕТРОВ
Скорость вращения: 2 об/мин
Сила тяжести: 1G
Круговая скорость составляет 46,8 метра на месте пассажиров.
Это около 58 метров в секунду на внешнем крае блюдца, где можно было бы испытать 1,2434G, если бы пассажиры спустились до края блюдца и стояли внутри него.

Идея Mothership стара как цивилизованный мир, Придуманных конструкций сотни, а именно эта сильно оторвана от реальности. Я уже по ходу просмотра нашёл штук 5 конструктивных недостатков разной степени "тяжести". Если посидеть подольше и подумать можно их ещё штук 10 накопать. Но то что чувак заморочился и нарисовал в 3Д свой концепт, достойно уважения. > Во время путешествия он обеспечивает питание, защиту от радиации, искусственную гравитацию и физическую связь с «населением» соседних Старшипов и резервным оборудованием. На деле только гравитацию, все остальное обеспечивают Старшипы, а защиту от радиации вообще не вижу. > что-то подобное может быть построено и использовано однажды для перевозки тысяч людей через космическое пространство. Я склоняюсь к варианту Якова Брыля. Простота унификация и многозадачность. Нечто подобное и я себе рисовал. Но за статью и видео спасибо. Всегда интересно не только почитать но и посмотреть на идеи других людей.

Идиотизм. Зачем нужна гравитация двигателям, бакам и топливу спейсшипов? Это ж сколько лишней массы? Нет, тут единственная концепция, постройка специализированных пассажирских краблей и пересадка на них пассажиров не орбите.

"Вот почему так сложно приступить к созданию гигантского космического корабля." потому что такой проект потребует колоссального финансирования всего человечества неопределенное кол-во лет, и скорее всего морально и физически устареет до его завершения...