Роскосмос рассматривает спутник Юпитера Каллисто как место для обитаемой базы

В закладки

Войдите, чтобы видеть ещё 12 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Пол Атрейдес

"Каллисто как наиболее перспективное место для третьей обитаемой базы после Луны и Марса" 3-я база!!! Блин [тут много мата]. Нет, ну просто пипец. Можно подумать, что база на Луне уже есть, на Марсе вот-вот достроят, и думают, куда двигаться дальше! Да они на Луну небольшую АМС 5 лет запустить не могут, но при этом про базы на спутниках внешних планет что-то несут! Не иначе, Рогозин наладил поставки порошка из МИДа. Испанский стыд!

амбициозно и только. Все упирается в уровень дружбы-вражды в системе космос-человек. Выход в далекий от магнитосферы космос это испытание, которое человек по сути еще не прошел. Трехдневный отчаянный бросок Апполонов к Луне не в счет. Тогда никто не умер от радиации но и исследований особенно на эту тему не было. Может так статься, что космос вообще окажется недоступен для человеческого организма ввиду крайней разрушительности для последнего и все на что окажется способна наука - отправлять туда роботов. При этом не худо бы вспомнить, что наступает период штормов в Солнечной системе.

Да уж...Интересно если спросить у 10 человек, первых встречных, имеющих отношение к РК. Где тот Каллисто, какой он по счету спутник Юпитера - хрен ведь ответят 8 из 10.