Жизнь на Венере

1В закладки

Новость номер один сегодня — сообщение об обнаружении жизни на Венере. Уже много десятилетий астрономы предполагали, что облака в верхних слоях атмосферы этой планеты могут содержать микроорганизмы. И вот наконец-то, астрономы смогли зарегистрировать, следы жизнедеятельности микробов, живущих в средах, лишенных кислорода.

Вместе с астрономом Пулковской обсерватории попытаемся разобраться, что же все-таки обнаружено, в чем сенсация этой новости и кто может обитать на Венере.

Войдите, чтобы видеть ещё 42 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

"Венера - наш!" (с) Рогозин. https://pbs.twimg.com/media/Eh9FrmKXgAAH9lC?format=jpg&name=medium Чую, следующей объявленной миссией будет полет на Солнце. Ночью, конечно.

>следы жизнедеятельности микробов,  Может точнее было бы писать "могут свидетельствовать о жизнедеятельности там микробов"? ЕМНИП это соединение может возникать не только исключительно как результат жизнедеятельности микробов?

"Меня терзают смутные сомнения" (с) Получается какие-то мелкие бактерии могут "надышать" столько фосфина, а Вулканы - нет. Парадокс. Вон когда вулкан Эйяфьядлайёкюдль(сами такое запоминайте), в Исландии в 2010, рванул, так она загадил все небо над северной атлантикой, а уж за миллионы лет вулканы столько "надышат", что там вся атмосфера может из фосфина состоять. Новость из разряда "учёный изнасиловал журналиста". Без обид. Обсудить конечно можно, но не жизнь не Венере, это уж точно.