Космос десятилетия

В закладки

Прогнозируемые миссии 2020-2030 г.г. — согласно собранным данным из открытых источников о предстоящих автоматических и пилотируемых миссиях на орбитальные космические станции Земли, Луну и Марс.

Bryce space and technology

Войдите, чтобы видеть ещё 41 комментарий, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Че-то у РФ кроме Луна-25 в 2021 году планы настолько далёкие, что ими можно смело пренебречь. Тоже мне космическая держава. У Китая тоже жидковатенько, но там просто не афишируют(скорее наоборот) своих планов. Не удивлюсь если у них запланировано больше чем в США, пусть и не настолько амбициозных. PS: Кстати, любопытно, что такого и когда РФ посылает на Марс в составе "кооператива" из пяти стран? Или это просто их носитель?

Подивився уважно... Не вражає. Місії заради місій. Практична користь з усієї цієї діяльності мало відрізняється від нуля. І головне, не відчувається, що результати цих місій можуть помітно наблизити людство до експансії системою. На питання "А що далі? А потім що?" в мене визріває відповідь "Та все те ж саме — нові такі ж і туди ж місії, які дадуть підстави для запиту на бюджетування наднових місій, таких самих і там же"

Облёт "орлом" Луны в 24, пилотируемый облёт в 26, посадка(!) в 29... Ребята собираются развиваться в том же темпе что и НАСА? Это с урезанным то бюджетом?