Orbiting Geophysics Observatory 1 (OGO-1)

В закладки

NASA подтвердило, что в прошедшие выходные в атмосфере Земли сгорел давно списанный спутник NASA.

Спутник NASA упал на Землю и сгорел в атмосфере после 56-ти лет проведённых в космосе.
OGO-1. 29 Aug, 2020.

NASA запустило спутник под названием Orbiting Geophysics Observatory 1 (OGO-1), в сентябре 1964 года, ставший первым в серии из шести миссий запускаемых по одной ежегодно с 1964 по 1969 год, призванных помочь учёным понять магнитную среду вокруг Земли. Хотя OGO-1 и стартовал первым, но последним сошёл с орбиты; спутник бесцельно кружил вокруг Земли с момента выхода из строя в 1971 году.

OGO-1 вошёл в атмосферу Земли в субботу, 29 августа 2020 года, примерно в 17:10. EDT, над южной частью Тихого океана примерно на полпути между Таити и Островами Кука. Спутник развалился в атмосфере и не представлял угрозу ни для нашей планеты, ни для кого-либо на ней, и это нормальное окончательное рабочее событие для выведенных из эксплуатации космических кораблей.

Вращение вокруг Земли — сложная задача, поскольку частицы в нашей атмосфере сталкиваются с космическими кораблями и замедляют их даже на очень больших высотах, где атмосфера разреженная. Это снижение скорости также снижает высоту космического корабля до тех пор, пока возвращение в атмосферу не станет неизбежным.