ПопулярнеРедакціяСвіже
КращеОбговорюване

Успехи в постройке днища

Этот текст также доступен на русском языке

Генеральный директор Госкорпорации Роскосмос, спецпредставитель президента по международному сотрудничеству в космосе, председатель совета директоров РКК Энергия, генеральный директор ГКНПЦ им. Хруничева, генеральный директор ФГУП ЦЭНКИ, генеральный директор АО РКС, председатель совета директоров АО Роскомбанк, генеральный директор ФГУП Центр Келдыша, генеральный директор АО Главкосмос, начальник центра управления полетами, декан факультетов ракетной-космической техники МГТУ им Баумана и космических исследований МГУ, Дмитрий Олегович Рогозин недавно сообщил, что для космического корабля «Орел», ранее известного как «Федерация», уже построено днище.

«Это настоящий прорыв, рывок в сторону космических днищ будущего!» – сообщил генеральный директор. Теперь у нас имеется не только фанерный макет кабины будущего аналоговнетного корабля, но и самое настоящее днище.

Успехи госкорпорации заметны не только в достижении дна, но и в других областях. Так, всего за каких-то 20 лет удалось наконец-то достроить модуль Наука для МКС. Его теперь доставят на космодром. При этом, правда, выяснилось, что на строительстве для МКС куда-то делся миллиард рублей, но кому это интересно на фоне головокружительных успехов? «Вот Илон Маск создал свою компанию еще в 2002 году, над Наукой мы всерьез занялись примерно в те же сроки, и с тех пор мы построили научный модуль, а у него нет ни одного модуля МКС, как тебе такое?» — язвительно заметил Дмитрий Олегович.

И, действительно, в то время, как американцы скатились до такой степени бездуховности и крохоборства, что даже не красят заново свои повторно используемые ступени, Роскосмос наоборот, предложил раскрашивать ракеты под гжель и хохлому. «Это укрепит наши скрепы, и покажет бездуховному Западу, кто есть настоящий лидер в космической отрасли!» – заявил спецпредставитель по международному космическому сотрудничеству.

Не забывает декан факультетов и про работу с молодежью. Так, 25 августа Роскосмос объявил о сотрудничестве с мотоклубом «Ночные волки». «Мы прекратим тут эту всю русофобию, значит, нечего тут разводить это всякое» – ответственно пообещал руководитель клуба г-н Златостанов.

Космические успехи гендиректора сказались и на его зарплате. В 2019 году она выросла в 1,5 раза, достигнув 44 миллионов рублей. Таким образом, был окончательно повержен давний соперник Роскосмоса — НАСА, ведь директор заокеанского ведомства теперь получает не в 1,5, а в 2 раза меньше! «Слава Путину!» — прокомментировал это важнейшее достижение господин Рогозин. «Не будь Путина — не было бы и меня на этом ответственном посту, и кто бы тогда добивался строительства дна? А кто бы осваивал все эти бюджеты?» — объяснил он свой искренний порыв во славу президента.

В завершение Дмитрий Олегович порекомендовал новую книгу со всем грядущими достижениями госкорпорации:

Увійдіть, щоб читати ще 29 коментарів, брати участь в обговореннях та не бачити рекламу.
Цікава Хелен Ріплі