Возрождающий

1В закладки

JENNIFER LEMAN, AUG 7, 2020

Popular Mechanics

NASA было закрытым и мёртвым, до того пока я снова его не запустил. Теперь это самое оживлённое место подобного рода на планете… И у нас есть космические силы, которые можно поддерживать. Мы достигли большего, чем любая администрация, в первые три с половиной года.

Великие лидеры берут вину на себя и отдают должное другим.

Во-первых, давайте проясним: NASA никогда не закрывалось, как говорит Трамп. NASA работает непрерывно с 1958 года. Планирование миссий по отправке космических аппаратов через Вселенную — это сама по себе многолетняя история, и часто она выполняется несколькими администрациями.

Например, пилотируемая программа NASA, которая отвечает за запуск Бенкена и Херли в мае, получила своё начало в 2010 году при администрации Барака Обамы. Её предшественник, программа по доставке коммерческих грузов, которая положила начало партнерству NASA с SpaceX и другими коммерческими космическими компаниями для доставки грузов на МКС, началась в 2004 году при администрации Джорджа Буша-младшего.

В прошлом году NASA объявило о миссии Artemis, которая, как заявил администратор Джим Брайденстайн, нацелена на возвращение «первой женщины и следующего мужчины» на поверхность Луны к 2024 году. Артемида — это сестра Аполлона в греческой мифологии — будет использовать несколько ключевых транспортных средств во время миссии, включая капсулу Orion и SLS. NASA спроектировало и разработало оба этих аппарата во времz администрации Обамы.

Это правда, что Трамп увеличил бюджет NASA с тех пор, как он вступил в должность. Во время брифинга, проведённого после аварии, администратор NASA Джим Брайденстайн умолял конгресс принять федеральный бюджет Президента, который увеличит финансирование NASA до рекордных 25,5 миллиардов долларов в 2021 году .

Любопытно, что твит Трампа включал в себя видео монументального прыжка SpaceX . Хотя SpaceX действительно работает с NASA и недавно получила контракт на разработку своего космического корабля Starship для будущих миссий на Луну, это частная компания.

Войдите, чтобы видеть ещё 17 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

> NASA было закрытым и мёртвым, до того пока я снова его не запустил. Ну что-то в этом есть. Трамп впервые за долгие годы поставил крупную цель перед НАСА - вернутся на Луну и периодически стегает их плёткой. То что он использует это для пиара, ну так он был бы глупцом, если бы не делал этого. Вон Кеннеди тоже пропиарился в своё время, так его сделали чуть ли не отцом американской космонавтики.

"Утрирование" это называется т.е. выделение главной мысли!!!))) Ничего особенного. Так все делают. Этот прием применяется в любом споре, диспуте, дискурсе!!!))) Это не лож, а обычный прием в речи!!!))) ... И Трамп прав, в том что после Кеннеди, он первый из президентов США кто выдвинул такую амбициозную задачу в космосе!!!

Трамп болеет болезнью которая называется "нарциссизм"... и этого он не понимает и не признает. > Нарциссизм – здоровье или болезнь? > ...Нарциссическое расстройство личности проявляется в чрезмерном переживании собственной значимости в сочетании с повышенной потребностью во внимании и восхищении со стороны других людей. Современный мир, ориентированный на достижения и нереалистичные стандарты успешности, культивирует нарциссизм, а социальные сети создают идеальную площадку для его демонстрации. Нарциссизм, современная культура и социальные сети https://ru-dark-triad.livejournal.com/359375.html