Мы летим на Мохо

В закладки
Аудио

Поклонники компьютерной игры Kerbal Space Program получат бесплатное обновление для своего космического симулятора, которое добавит в игру две космические миссии ЕSА, ракету «Ариан 5» и тематический скафандр.

Издатель Private Division и разработчик Squad сотрудничают с ЕSА, для того чтобы дать игрокам возможность полностью погрузиться в два ключевых вида деятельности ЕSА: строительство и запуск европейских ракет, а также изучение наших ближайших соседей.

Обновление Shared Horizons включает в себя : все ступени, двигатели и системы европейской ракеты-носителя Ariane 5. Игроки смогут построить идеальную копию ракеты, комбинировать и построить воображаемый гибрид, используя комбинацию частей из нескольких типов ракет.

После запуска своей ракеты игроки смогут выбрать два сценария, основанных на известных научных миссиях Европы-BepiColombo Mercury explorer и Rosetta comet chaser.

Kerbal Space Program уже стала вдохновением для целого поколения будущих инженеров и учёных, поэтому введение этого уровня реализма выведет его на следующий уровень.

Даниэль Нойеншвандер, директор по космическим полётам ESA

Первый сценарий основан на BepiColombo , текущей совместной миссии ЕSА и Японского агентства аэрокосмических исследований (JAXA), запущенной на ракете Ariane 5 в 2018 году и в настоящее время находящейся на пути к Меркурию. Сценарий игры воссоздает первую миссию Европы к внутренней планете Солнечной системы, для того чтобы составить карту её поверхности и исследовать увлекательные тайны об этом небесном теле. Игроки попытаются достичь орбиты и «приземлиться» на Мохо, эквивалент Меркурия в «Вселенной Кербала», выполняя различные научные задачи из реальной миссии ESA/JAXA.

Rosetta, второй сценарий для популярной игры, отдаёт дань культовой миссии ЕSА на комету 67P / Чурюмов-Герасименко. Запущенная в 2004 году также на ракете Ariane 5, Rosetta путешествовала по Солнечной системе в течение десяти лет, прежде чем достичь своей цели, кометы семейства Юпитера, сбросив спускаемый аппарат Philae на её поверхность. Миссия собрала большое количество данных, помогая учёным узнать больше о роли этих загадочных объектов в эволюции Солнечной системы.

Здесь, в ЕSА, многие наши инженеры и учёные очень хорошо знакомы с Kerbal Space Program. И Rosetta, и BepiColombo-это очень сложные миссии, которые имеют конкретные задачи, но оказываются очень полезными для ЕSА и мирового научного сообщества. Поэтому я очень рад, что эти новаторские научные миссии могут быть испытаны на Кербине.

Гюнтер Хасингер, научный руководитель ЕSА

Ariane 5-это европейская тяжёлая ракета-носитель, которая используется с 1996 года на европейском космодроме и запустила множество научных миссий.

Kerbal Space Program предлагает три режима игры. В режиме песочницы игроки могут построить любой космический корабль, со всеми деталями и технологиями в игре. Science Mode позволяет игрокам проводить космические эксперименты, чтобы разблокировать новые технологии. Режим карьеры контролирует все аспекты космической программы, включая строительство, стратегию, финансирование, модернизацию и многое другое.

Для нас большая честь работать рука об руку с такой космической организацией мирового уровня.

Майкл Кук, исполнительный продюсер Private Division

Обновление Kerbal Space Program: Shared Horizons будет доступно для ПК 1 июля, а релиз для консолей запланирован на конец этого года.

Лучше бы они KSP2 допилили, а в первом модов хватает хоть на Ариан, хоть на Фалкон.

Ооо... Разрабы багов подвезут))