Радиоизотоп позитронный двигатель

В закладки
Аудио

Цензура

Войдите, чтобы видеть ещё 118 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Дейв Боумэн

Выдумали же название для статьи... Двигатель-то термоядерный, а не радиоизотопный и не позитронный. С инерциальным удержанием и хитрозакрученным позитронным нагревом. Как-то "немного" непонятно, с чего вдруг "гамма кванты поглощаются атомами дейтерия и получают значительный импульс позволяющий им осуществить акт слияния с другим атомом дейтерия". Причём непонятно сразу по двум пунктам: 1. гамма-излучение очень слабо взаимодействует с ядрами вещества. Тем более с такими маленькими ядрами, как у дейтерия. Поэтому почти всё излучение уйдёт в стороны без взаимодействия; 2. гамма-излучение от аннигиляции электрон-позитронной пары имеет относительно малую энергию, всего 511 кэВ, а от того и малый импульс. Даже если считать, что гамма-квант упруго отразится от ядра, тем самым передав ему двойной импульс, всё равно ядро дейтерия приобретёт кинетическую энергию всего 278 эВ. Это - просто ничтожное для термоядерного синтеза значение. Для эффективного протекания синтеза в дейтерии средняя энергия дейтронов должна быть примерно в сто раз больше!

Не вдаваясь особо в детали физики процесса, задам простой вопрос: если было бы так просто по данной технологии запустить термоядерную реакцию, то почему этот метод до сих пор не пытаются использовать для наземных электростанций? С учетом того, что на земле нет ограничений ни по массе, ни по габаритам конструкций?

Дивлюсь на цю табличку https://thealphacentauri.net/wp-content/uploads/2020/05/20929_original.jpg Чи вірно я розумію, що тонна "пального" довезе 400 кг вантажу до АЦ за 50 років? Щось виглядає занадто красиво, аби бути правдою