Советская космонавтика в иллюстрациях журнала Soviet Military Power

В закладки
Аудио

Soviet Military Power (Советская военная мощь) — ежегодный журнал, издававшийся Министерством обороны США в 1981—1991 годах.

Художественная концепция советского космического челнока, приближающегося к пилотируемому космическому комплексу. (1985).
Художественная концепция советского космического челнока и тяжелой ракеты-носителя. (1986)
Художественная концепция советского космического шаттла на самолете-бомбардировщике Бизон М-4. (1985)
Художественный концепт космического челнока «Буран», пристыкованного к космической станции «Мир».
Тюратамский космический сборочно-пусковой комплекс. (1984)
Художественная концепция запуска советской межконтинентальной баллистической ракеты СС-18.
Космос 389 ELINT (Брайана В. Макмаллин, 1982 год). В этой работе 1982 года показан спутник «Космос 389», который был запущен в декабре 1970 года и выполнял задачи электронной разведки (ELINT). Космос 389 был первым в серии ferret-спутников, которые точно указывали источники излучения радаров и радиоизлучения для определения объектов ПВО и центров управления и контроля. Переданные на наземные станции данные использовались для советского наведения и военного планирования.
СОВЕТСКИЙ ЛАЗЕР. Советская программа стратегической обороны включала обширные исследования передовых технологий в 1980-х годах. В СССР уже имелись наземные лазеры, способные мешать некоторым спутникам США.
Марсианский посадочный модуль (Брайан Макмаллин, 1986 год). В 1980-х годах у Советского Союза были концептуальные планы по отправке пилотируемых космических аппаратов на Марс, хотя его программа высадки космонавтов на Луну провалилась. Миссии потребовалось бы запустить компоненты космического корабля на околоземную орбиту для сборки. Полет туда и обратно на Марс занял бы как минимум год. Постсоветская Россия отменила программу из-за ее расходов и вопросов относительно ее осуществимости.
RORSAT (Рональд В. Виттман, 1982). Советский Союз размещал серию оборудованных радиолокационными станциями разведывательных спутников (RORSAT) на низкой околоземной орбите начиная с 1967 года. Используя мощные радары и работая в парах, они находили корабли США для уничтожения с помощью советских военно-морских сил. Атомные RORSAT, запущенные в 1970-х годах, иногда работали со сбоями. Один из таких спутников разбился и распространил радиоактивный мусор по северной Канаде в 1978 году.
Советская космическая стратегическая оборона. Несмотря на то, что Советский Союз выступил против Стратегической оборонной инициативы США, он продвигался вперед в исследованиях и разработках наземных, воздушных и космических средств защиты от баллистических ракет. Советы уже развернули и испытали наземные лазеры.
Запуск «Востока» (Ричард Терри, 1978). Пилотируемые космические полеты начались 12 апреля 1961 г. с выполнения первой орбитальной миссии Юрия Гаргарина. Двухступенчатая ракета ‘Восток’ на жидком топливе, которая подняла Гагарина в космос, использовалась для запуска различных военных и гражданских космических кораблей с 1959 по 1980 годы. В течение 1980-х годов, спустя несколько лет после того, как эта иллюстрация была сделана, Советы начали использовать ракеты «Восток» для размещения коммерческих спутников на орбите для других стран.

Статьи из журнала Soviet Military Power

Войдите, чтобы видеть ещё 11 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Может совпадение, но после запуска «Полюс» (Скіф-ДМ, виріб 17Ф19ДМ) — прототип безпілотної бойової лазерної орбітальної станції, в ССР начались перебои с едой. Отакое оно было могущество... Хотя то из конспирологии. Посадка на Марс, почти "Салют" сажать собирались? ;)

Веселые картинки, единственной целью которых было побудить сенаторов дать Пентагону еще денег.