Китай скоро обнародует официальное название миссии на Марс

В закладки
Аудио

Китай обнародует название и логотип первой в стране миссии на Марс в День космонавтики КНР — 24 апреля 2020 г. Об этом сообщили в Государственном космическом управлении КНР. Запуск китайского марсианского зонда запланирован на лето текущего года.

В соответствии с китайской программой, после семи месяцев полёта, зонд должен выйти на орбиту Марса, затем, посадочный модуль совершит мягкую посадку на поверхность Марса, а доставленный на планету марсоход будет самостоятельно изучать образцы грунта и анализировать атмосферу, передавая фото и видео информацию на Землю. Одна из задач миссии – попытаться найти на Марсе воду.

Каждые 26 месяцев расстояние межу Землей и Марсом достигает минимума. Стартовое окно для полета к Красной планете откроется как раз в этом году. Согласно плану, Китай запустит первый отечественный марсоход с помощью тяжелой ракеты-носителя CZ-5 из космодрома Вэньчан, расположенного на китайском острове Хайнань.

Если китайский проект, ставший одной из задач на пути к достижению равноправия с NASA, удастся, у Поднебесной будут все шансы стать новой космической сверхдержавой. Стране, чьи вездеходы уже есть на Луне, важно достигнуть равного положения с США, которые тоже готовятся к миссии на Красную планету.

Источник: «Космические полёты Китая — ChinaSpaceFlight» https://vk.com/chinaspaceflight