Китай успешно запускает новые спутники дистанционного зондирования Земли

В закладки
headset Аудио

В Китайской Народной Республике, во вторник 24 марта текущего года, при помощи ракеты-носителя CZ-2C / Chang Zheng-2C (Long March 2C) успешно выведена на околоземную орбиту шестая группа спутников дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ) Yaogan-30-06 («Яогань-30-06»).

Пуск ракеты-носителя был осуществлён из космодрома Сичан (провинция Сычуань, Юго-Западный Китай) в 11:43 по пекинскому времени (03:43 UTC). Все три космических аппарата ДЗЗ успешно вышли на целевые орбиты. Как отмечают китайские СМИ, спутники будут использоваться для исследований электромагнитного поля Земли и технических испытаний на околоземной орбите.

Официально космические аппараты серии Yaogan («Яогань») спроектированы для исследования и мониторинга земной поверхности, оценки урожайности и могут использоваться при ликвидации последствий стихийных бедствий, но аналитики полагают, что серия спутников Yaogan («Яогань») двойного назначения. Эти аппараты используются военными НОАК (Народно-освободительная армия Китая) для оптико-электронной разведки.

Спутники шестой группы ДЗЗ Yaogan-30-06 («Яогань-30-06») и ракета-носитель CZ-2C / Chang Zheng-2C были разработаны и собраны, соответственно НИИ инновационных исследований микроспутников Академии Наук Китая (Chinese Academy of Sciences, CAS) и Китайской академией космических технологий (China Academy of Launch Vehicle Technology, CALT).

Нынешний пуск ракеты стал 329-м по счёту для всех ракет-носителей семейства Chang Zheng («Великий поход») и это 7-й космический запуск КНР в 2020 году.

Официальное видео China Military Television

Источник: «Космические полёты Китая — ChinaSpaceFlight» https://vk.com/chinaspaceflight

Войдите, чтобы видеть ещё 5 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Давно не хватало регулярного освещения китайских достижений. Спасибо.

Останні кадри. Екрани старанно замазані. Так що оте "врожаї-пожежі" сміливо викреслюйте. Чисто військова програма. І жодних параметрів орбіт ніде не світять. Я б на місці росіян вже б давно напружився занепокоєнням