Запуск № 3 им.Леонова

В закладки
headset Аудио
Дата 21 марта
Пусковое окно 17:06 (GMT) /20:06 (МСК)
Место космодром Байконур, Казахстан

ST28

17 марта 2020 года-OneWeb, глобальная коммуникационная компания, подтвердила, что её следующий запуск состоится в субботу, 21 марта в 17:06 (GMT) / 13:06 (EDT) / 22:06 (местное время) с исторического космодрома Байконур в Казахстане.

Второй запуск OneWeb в 2020 году, это дополнительные 34 спутника которые увеличат созвездие до 74. Спутники строятся OneWeb Satellites, совместным предприятием OneWeb и Airbus, которое произвело революцию в производстве спутников с помощью нового производственного процесса, который позволит создавать до двух спутников в день.

Arianespace выведет спутники OneWeb на околополярную орбиту протяженностью 450 километров, после чего они будут выведены на конечную орбиту в 1200 километров.

Тема для этого запуска посвящена покойному российскому космонавту Алексею Леонову, который вошел в историю 55 лет назад, когда он стал первым человеком, который вышел из космического корабля в космос.

18 марта, ракета-носитель «Союз-2.1б» с разгонным блоком «Фрегат» и новой партией спутников связи OneWeb вывезена из монтажно-испытательного корпуса и установлена на стартовом комплексе площадки № 31 космодрома Байконур.

Отделение разгонного блока от третьей ступени состоится через 562,8 секунды после старта. В течение следующих 3,5 часов в соответствии с циклограммой полета космические аппараты будут поочередно отделяться от разгонного блока «Фрегат».

Низкоорбитальные космические аппараты OneWeb предназначены для обеспечения наземных потребителей высокоскоростным интернетом напрямую через спутниковую связь. Орбитальная группировка будет состоять из 18 плоскостей по 36 спутников в каждой. В общей сложности компания намеревается развернуть на околоземной орбите порядка 600 спутников и начать их коммерческое использование в 2020 году.

Напомним, первые шесть спутников OneWeb были запущены с Гвианского космического центра с помощью ракеты-носителя «Союз-СТ-Б» 28 февраля 2019 года. Вторая партия из 34 спутников была запущена 7 февраля 2020 года с космодрома Байконур.

Союз-2

Введённый в 1966 году, РН «Союз» стал «рабочей лошадкой» советско-российской космической программы. Первый запуск корабля «Союз-2-1а» состоялся 8 ноября 2004 года с космодрома «Плесецк» и стал крупным шагом в программе развития ракеты-носителя «Союз». «Фрегат» — это верхняя (4-я) ступень РН «Союз-2», и он впервые полетел в 2000 году.

Версия «Союз», используемая в настоящее время для большинства запусков спутников (в отличие от пилотируемый и грузовых кораблей на МКС), представляет собой четырёхступенчатую ракету-носитель, которая состоит из:

• четыре боковых ускорителя (первая ступень)
  • центральная ступень (вторая ступень)
  • третья ступень
  • «верхняя» ступень «Фрегат» (четвертая ступень)

Launch №3

Подборка фото от КЦ «Южный»

Войдите, чтобы видеть ещё 6 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

Какая ирония - на той же ракете, что и 55 лет назад вывела Леонова на орбиту, запускают пачку чужих спутников и называют пуск именем Леонова. Прости Господи, уже б своей какой нагрузки вывод на орбиту нарекли имененм Алексея, не единственный же пуск в году.

Неодноразово зустрічав щось на кшталт "Первый запуск корабля «Союз-2-1а» состоялся 8 ноября 2004 года с космодрома «Плесецк» и стал крупным шагом в программе развития ракеты-носителя «Союз»". Завжди цікавило, що ж то гігантський крок для однієї ракети?