Новые фильмы «Настоящего времени» об астероидах

В закладки
headset Аудио

Фильм 1-й — Космос.Исследование астероидов

Об астероидах – таинственных каменистых небесных телах – до недавнего времени было известно не так много. Их изучение может помочь понять, как образовались планеты и зародилась жизнь. Более того, ученые уже обсуждают возможность добычи полезных ископаемых на астероидах

Фильм 2-й — Космос. Новые горизонты

Мы очень хотим попасть к ближайшим к орбите Земли астероидам. На них достаточно сырья, чтобы поддержать 100 миллиардов людей, которые могли бы жить на орбите Земли. А в поясе астероидов сырья еще в миллион раз больше. Так что, выведя людей на орбиту, используя всё это сырьё для жизни, работы, строительства городов, мы можем разрастись в огромную цивилизацию, опоясывающую Солнце. На протяжении всей нашей истории, новые рубежи всегда манили к себе исследователей и первопроходцев. Астероиды можно считать следующим новым рубежом.

Войдите, чтобы видеть ещё 5 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.

>Так что, выведя людей на орбиту, используя всё это сырьё для жизни, работы, строительства городов, мы можем разрастись в огромную цивилизацию, опоясывающую Солнце. Да, это один из вариантов немного уменьшить борьбу за ресурсы. То есть, когда их будет много и дешево, то, возможно, усилия будут больше направлены на созидание, а не на разрушение. Видео интересные, поставил в очередь на просмотр ).

Посмотрел первый фильм про астероиды. В эпизоде про миссию Розетта рассказали и показали(!) так, как будто зонд Филы успешно сел на астероид. И ни слова не сказали, что он так и не смог загарпуниться, а проскакал несколько раз по астероиду и в конце концов попал в "яму", где и погиб без солнечного света.... Вероятно, в других местах тоже могли кое-то "притянуть за уши".

Ссылки на фильмы на сайте телеканала "Настоящее время": https://www.currenttime.tv/a/30381467.html https://www.currenttime.tv/a/30393034.html