PopularEditorialNew
BestОбсуждаемое

Это пользовательский материал, написанный участником сообщества, который не входит в состав редакции или администрации. Поддерживая авторов оценками, вы помогаете нашему сообществу развиваться.

Войдите, чтобы видеть ещё 22 комментария, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Спокойный Спок

Поворчу маленько: Пока не придумают/изобретут новых технологий в астрономии, можно долго впустую тратить "все деньги", на то чтобы заглянуть "ещё немного дальше", а потом ещё немного... Что они рассчитывают там найти? Небесную твердь? Край мира? Бога? Или ещё больше звёзд? Уверяю вас, они там есть и их много, очень много. Может хватит как дитятко малое задавать миллионы вопросов без ответов, пора повзрослеть и начать на них отвечать. Я о том что пора большую часть финансов направить на практику, а не на созерцание красивых картинок и гадания на кофейной гуще. Сколько можно вглядываться в космос, пора бы уже начать его осваивать. Выйдите в космос, постройте базы/заводы/фабрики. А когда построите и наладите быт, новая прорывная технология наблюдений сама придёт в чью-то голову. Клепайте по ней "телескопы" из местного сырья, в удобном месте без радио/свето помех и садитесь, созерцайте снова, но уже на порядки дешевле и дальше.

Любимый Илон

Все, як я собі тут і "нафантазував" був. Це тішить. А засмучує те, що напрямок головної уваги - НЕ картографування Системи до рівня морської гальки. А це критична безпека та незабаром індустрія. "...сегментовані дзеркала для космічного телескопа Джеймса Вебба та коронограф, що розробляється для римського космічного телескопа Ненсі Грейс; використання ракет-носіїв нового покоління зі збільшеною масою та об’ємом корисного навантаження; а також зробити телескоп сумісним із технологіями обслуговування супутників, щоб його можна було відремонтувати та модернізувати..."

Расточительная Гвинн Шотвелл

После ввода в эксплуатацию JWST и начала сборки NGRST, NASA приступает к проработке проекта следующего большого космического телескопа, Habitable Worlds Observatory. Это будет 6,5 метровая машина для работы в УФ, видимом и ИК диапазоне. В агентстве божатся, что учли предыдущие уроки. Будем посмотреть.