PopularEditorialNew
BestОбсуждаемое

Поиски экзопланет у буйных красных карликов и мирных солнц: достижения и перспективы

№ 15 (359) от 9 августа 2022 года Лев Зелёный, академик РАН, научный руководитель Института космических исследований РАН, побеседовал с Борисом Штерном об изучении планет за пределами Солнечной…

Tumblr

Удачливая Лея С.

> — АКР действительно имеет довольно широкую полосу от 50 до 500 кГц, и его генерация связана с циклотронным излучением электронов, вращающихся вокруг силовых линий магнитного поля. У Земли это километровая длина волны, у Юпитера, где магнитное поле сильнее, — декаметровая. То есть характерная частота излучения дает возможность оценить величину магнитного поля планеты и, соответственно,тоже представляет собой некий маркер. Понятно, что радиоизлучение придется как-то отфильтровывать от излучения самой звезды, и мы думаем сейчас, как это можно сделать. Интересная идея.., магнитное поле планеты как резонатор, и мощность не слабая. Но да.., на фоне звезды, учитывая расстояния.., трудно будет узреть., выделить. Хотя, при длительном наблюдении можно "заметить разницу" если в следствии "чего-то" магнитное поле экзопланеты пропадёт, от как на Марсе... Но вероятность такого события... Хмм)))) , учитывая длительность нашей жизни))), тут разве ИИ подключать. И соглашусь, смотреть в одну точку вселенной это роскошь...., на сегодня.