PopularEditorialNew
BestОбсуждаемое

Peter Beck explains why Electron may only ever launch 10-15 times a year

"Our cadence today is 100 percent driven by market demand."

Ars Technica

Это пользовательский материал, написанный участником сообщества, который не входит в состав редакции или администрации. Поддерживая авторов оценками, вы помогаете нашему сообществу развиваться.

Войдите, чтобы видеть ещё 13 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Невероятный Wall-E

Теперь рынок запусков поделён между игроками. Спейсы забирают основную часть пирога, Электрон - всякую "мелочь" на уникальные орбиты, или точные даты, а всё остальное - ещё несколько игроков которые заполняют "промежутки". Дальше начинается игра с понижением цен. Старые мастодонты очевидно отвалятся и "переквалифицируются в управдомы". Им конечно ещё будут доставаться кое какие крохи, кое-какая уникальная и редкая специфика, но жизнь загонит их под плинтус. А тем временем с падением цен появится гораздо больше новых клиентов, которые раньше, при упоминании полётов в космос, только закатывали глаза и завистливо облизывались... и космический маховик начнёт постепенно раскручиваться. "Лёд тронулся господа присяжные заседатели, командовать парадом"(с)... будет СпейсХ.