ПопулярноеРедакцияСвежее
ЛучшееОбсуждаемое

Космические ракеты загрязняют атмосферу оксидами азота. В будущем частые запуски чреваты значительным кумулятивным эффектом на климат Земли

Войдите, чтобы видеть ещё 8 комментариев, участвовать в обсуждении и не видеть рекламу.
Удачливая Алиса Селезнёва

Висмоктане з пальця ні про що

Коррозийный Пол Атрейдес

Схоже писалось на замовлення "олд спейсу",часто в космос запускати не можна,бо всі помруть.Зараз більше всіх москалі запускають,по балістичній,та в нижніх шарах атмосфери

Успешный Starman

Цитата: > Поэтому в публикации Physics of Fluids издательства AIP Publishing ученые из Университета Никосии на Кипре оценили потенциальное влияние запуска ракеты на загрязнение атмосферы "Британские учёные" за хорошее денежное вознаграждение(грант) любой отчёт нарисуют. У меня крепнет уверенность что в ближайшее время "экологи", "зелёные" и другие паразиты ещё силёнок подкопят и ракеты запретят, ну или создадут столько барьеров, что с космосом никто связываться не захочет. Останутся только китайцы, которые на экологов кладут большой болт.