ПопулярнеРедакціяСвіже
КращеОбговорюване

Китай объявил о своей новой флагманской миссии – космическом телескопе XUNTIAN

Этот текст также доступен на русском языке

Далекие галактики, темная материя, темная энергия, а также происхождение и эволюция самой Вселенной — вот лишь некоторые из многих научных целей недавно объявленного китайского космического телескопа. Если все пойдет по плану, China Space Station Telescope (китайский телескоп космической станции – CSST) стартует на ракете Long March 5B в конце 2023 года. Оказавшись на безопасной орбите, CSST должен начать наблюдения в 2024 году. Судя по темам исследований, кажется, что Китайская академия наук делает впечатляющий научный вызов себе и своим астрономам.

Credit: Jaimito130805, CC BY-SA 4.0 09.05.2022, CAROLYN COLLINS PETERSEN, universetoday.com Далекие галактики, темная материя, темная энергия, а также происхождение и эволюция самой Вселенной — вот…

τ Ceti

Увійдіть, щоб читати ще 8 коментарів, брати участь в обговореннях та не бачити рекламу.